Гарантия: - разработка технической документации, руководств по эксплуатации, нормативных документов гарантийной политики компании; - поиск, привлечение и авторизация сервисных станций (СТО) на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, организация и контроль работ на СТО в рамках гарантии или goodwill; - обработка входящих обращений, оформление рекламаций в 1С; составление официальных ответов на гарантийные обращения; - принятие решения о признании заводом гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте в рамках предоставленных полномочий; - разработка средств и методов устранения неисправностей, дефектов на транспортных средствах и надстройках, находящихся на гарантийном периоде эксплуатации; взаимодействие с отделом снабжения, конструкторским и производственным отделами; - разработка и внедрение превентивных мер для предупреждения возникновения гарантийных обращений; - урегулирование конфликтных ситуаций; - решение гарантийных вопросов с поставщиками комплектующих, в т. ч. ведение деловой переписки на английском языке; - выездная инструментальная и компьютерная диагностика полуприцепов и надстроек; - расшифровка ODR-протоколов, программирование блоков управления EBS полуприцепов (Wabco); - отслеживание изменений в законодательстве РФ, регламентирующих процесс рассмотрения гарантийных обращений. Сервис: - консультация СТО, конечных клиентов по выполнению ремонтных работ, регламентного технического обслуживания транспортных средств и надстроек; - проведение презентаций и технических семинаров; - контроль качества оказанных услуг авторизованными СТО и сервис-партнерами; - помощь в подборе запасных частей и комплектующих; - сбор и анализ данных об отказах, неисправностях транспортных средств, выпущенных заводом; - предоставление отчетов и предложений в конструкторский и производственный отделы, отдел ОТК, для улучшения, модернизации конструкции или процесса производства, а также согласования отзывных кампаний с целью проведения превентивных ремонтных работ; - взаимодействие с метрологическими службами: проведение поверок измерительных инструментов компании. Закупки, склад запасных частей и комплектующих (ЗЧ), логистика: - поиск, проверка добросовестности поставщиков, оценка рисков; - согласование и заключение договоров; - взаимодействие с отделом снабжения завода, логистическим и производственным отделами, оформление заказов на производство и доставку в 1С; - разработка плана закупок (в соответствии с планом продаж ЗЧ, проведением отзывных кампаний); - обеспечение и поддержание наличия востребованных позиций ЗЧ на складе; - контроль поставок, контроль кредиторской задолженности; - оформление рекламаций поставщику на бракованные ЗЧ и/или недопоставку, разрешение спорных вопросов; - приемка, распределение и учет ЗЧ на складе; - комплектация, упаковка и выдача ЗЧ по заказам клиентов (реализация ЗЧ), а также для проведения гарантийных ремонтов; - взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам доставки ЗЧ; - участие в процессе растаможивания ЗЧ. Реализация запасных частей и комплектующих: - сбор информации, анализ и систематизация ЗЧ в каталоге; - консультация клиентов по подбору и взаимозаменяемости ЗЧ; - оформление договоров поставки запасных частей; - выставление счетов, контроль оплаты; контроль дебиторской задолженности; - подбор, тестирование неоригинальных запасных частей; - мониторинг рынка ЗЧ, формирование ценовой политики, разработка системы скидок и поощрений СТО и конечных клиентов; - анализ и формирование ежемесячного отчета. Склад готовой продукции (ГП) - полуприцепы и надстройки: - приемка ГП, проверка комплектности; - предпродажная подготовка ГП; - доукомплектация по заказу клиента; - выдача/отгрузка ГП. Страховые компании - урегулирование вопросов со страховыми компаниями при возникновении дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с новыми полуприцепами, а также служебными автомобилями компании; - консультирование клиентов при возникно |