Бухгалтер

Резюме 5622498   ·   8 августа 2024, 17:37

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

65 лет   (19 октября 1959)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по государственным закупкам

Компания

ГУП "Медицинский цент"

Обязанности

Ведение переговоров, уверенный пользователь пк, участие в тендерах, развитие клиентской базы, деловой этикет, делопроизводство, ценообразование, анализ рынка, сбор информации, составление аналитических отчетов, анализ конкурентов, сканирование документов, подготовка технического задания, "холодные" звонки, подготовка коммерческих предложений, финансовая аналитика, хорошее знание Москвы, прохождения экспертизы, разрешение конфликтных ситуаций, контроль работ, проведение тендеров, подготовка тендерной документации, контроль выполнения работ, финансовый контроль, интернeт, составление пояснительной записки, работа с клиентами, выполнение поручений, взаиморасчеты с поставщиками, прогнозирование, взаимодействие с заказчиками, закупки, разработка методических рекомендаций, контроль работы отдела, сбор документов, участие в круглых столах, поиск клиентов, соблюдение режима дня, работа с нормативной документацией, деловая коммуникация, деловая переписка, управление отношениями с клиентами, работа с большим объемом информации, 44-фз, подготовка презентаций, работа в команде, госзакупки, взаимодействие с государственными контролирующими органами, управление, 223-фз


Период работы

сентябрь 2016 — август 2017   (1 год)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области

Обязанности

• Разработка плана закупок.

• Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

• Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

• Разработка плана-графика.

• Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

• Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

• Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

• Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

• Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.

• Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

• Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

• Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

• Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

• Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

• При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.

• Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.

• Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Период работы

октябрь 2005 — июль 2013   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ЗАО "Русал Арменал"

Обязанности

• Стратегическое и оперативное управление финансами;

• Управление активами, организация процедур финансового контроля, согласование финансовых и экономических вопросов подразделений компании;

• Финансовая экспертиза договоров;

• Финансово-экономическое моделирование;

• Руководство деятельностью финансово-экономического отдела и бухгалтерии;

• Разработка и внедрение единой системы управленческого учета и бюджетного управления;

• Бюджетирование и контроль за исполнением бюджетных показателей;

• Анализ и оценка эффективности деятельности, анализ и реструктуризация бизнес-процессов, контроль затрат и мероприятия по их сокращению;

• Подготовки оперативных отчетов о финансово-экономических результатах деятельности;

• Оценка финансовых рисков, их минимизация;

• Внедрение информационной системы бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и казначейства;

• Управление денежными потоками группы компаний, определение источников финансирования;

• Взаимодействие с банками по вопросам обслуживания, зарплатного проекта, корпоративных карт, размещения свободных денежных средств, аккредитивов;

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

• Организация анализа и контроля ценообразования;

• Организация проведения внешнего аудита;

• Реализация инвестиционных проектов.


Период работы

июль 2002 — апрель 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор по экономике и финансам

Компания

ООО НГК ИТЕРА

Обязанности

• Финансово-экономический контроль и мониторинг ;

• Бюджетирование;

• Анализ инвестиционных проектов, построение финансовых моделей;

• Участие в разработке программ финансового оздоровления;

• Разработка и ведение систем мотивации персонала;

• Организация подготовки отчетности, автоматизации процесса консолидации;

• Участие в ревизионных комиссиях.


Период работы

апрель 2002 — июль 2002   (4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ОАО Кузнецкий металлургический комбинат

Обязанности

• Управление всеми структурными подразделениями комбината;

• Планирование, организация и оптимизация бизнес-процессов на комбинате;

• Анализ и управление финансовыми потоками;

• Вывода предприятий на рентабельную работу;

• Повышение качества продукции;

• Оптимизация бизнес-процессов и численности персонала;

• Взаимодействие с акционерами.


Период работы

сентябрь 2000 — февраль 2002   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор по экономике и финансам

Компания

ОАО Коршуновский горно-обогатительный комбинат

Обязанности

• Финансово-экономический контроль и мониторинг;

• Бюджетирование;

• Управление активами и организация процедур финансового контроля;

• Финансовая экспертиза договоров;

• Руководство деятельностью финансово-экономического отдела и бухгалтерии;

• Анализ и оценка эффективности деятельности, анализ и реструктуризация бизнес-процессов, контроль затрат и мероприятия по их сокращению;

• Подготовки оперативных отчетов о финансово-экономических результатах деятельности;

• Анализ изменений в учетной модели и отчетности при внедрении и оптимизации бизнес-процессов, разработка требований по новым формам отчетности;

• Оценка финансовых рисков, их минимизация;

• Внедрение информационной системы бухгалтерского, управленческого учета, бюджетирования и казначейства;

• Управление денежными потоками, определение источников финансирования;

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

• Организация проведения внешнего аудита, взаимодействие с аудиторами.


Период работы

июнь 1998 — сентябрь 2000   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АКК Бизнес-Аудит

Обязанности

• Поиск, пополнение и обслуживание клиентов;

• Постановка и ведение бухучета;

• Финансовое и налоговое планирование;

• Оптимизация налогообложения;

• Построение системы финансовой отчетности методом бюджетирования.


Период работы

февраль 1995 — июнь 1998   (3 года 5 месяцев)

Должность

Зам. ген. директора

Компания

ООО Промаудит-АС при холдинге Банка Российский кредит

Обязанности

• Осуществление консультаций в области оптимизации налогообложения и бухгалтерского учета;

• Проведение финансового анализа хозяйственной деятельности предприятий холдинга;

• Проведение восстановления бухгалтерского учета.


Период работы

сентябрь 1994 — февраль 1995   (6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

НФС Информ Рабата в структуре Национального фонда спорта

Обязанности

• Бухгалтерский, финансовый, управленческий и налоговый учет.


Период работы

июнь 1990 — июнь 1994   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Авторское телевидение

Обязанности

• Бухгалтерский, финансовый, управленческий и налоговый учет.


Период работы

май 1989 — июнь 1990   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Кооператив Металлообработка

Обязанности

• Бухгалтерский, финансовый, управленческий и налоговый учет.


Период работы

июль 1986 — май 1989   (2 года 11 месяцев)

Должность

Зам. Главного бухгалтера

Компания

Военсклад 51 МВД СССР

Обязанности

• Бухгалтерский, финансовый, управленческий и налоговый учет.


Период работы

июнь 1983 — июль 1986   (3 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Всесоюзный научно исследовательский институт тугоплавких и твердых металлов

Обязанности

• Договорная работа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский Финансовый Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1994 -1995 ЦАЛАК при Министерстве Финансов РФ (МГУ)

Специальность: Аудитор

1976 -1979 Учетно-кредитный техникум Госбанка СССР. (Москва):

Специальность: Бухгалтер

2016 Приволжский институт повышения квалификации ФНС России

Специальность: Специалист по Госзакупкам

Навыки и умения

- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции);

- планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений);

- составление смет расходов на содержание зданий и помещений, прилегающей территории;

- проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами;

- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, учет их расходования и составление установленной отчетности;

- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;

- обеспечение транспортного обслуживания администрации;

- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;

- благоустройство, озеленение и уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий;

- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию;

- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;

- проведение инвентаризации.


Начальник комплектации и приемки

от 50 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 35 000 руб.

Химки

Электрик

от 50 000 руб.

Химки

Любая

договорная

Химки

Бухгалтер (удаленно)

от 10 000 руб.

Химки

Консультант

от 35 000 руб.

Химки

Оператор наладчик станка чпу

договорная

Химки

Токарь уневарсал

договорная

Химки

Врач-лечебник

от 25 000 руб.

Химки

Секретарь ресепшн

от 50 000 руб.

Химки