Организация работы ресепшн и call-центра. Мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен и Call-центра Корректировка и внедрение стандартов обслуживания пациентов Контроль исполнения корпоративных стандартов работы ресепшен и Call-центра Корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов Подбор и обучение персонала службы ресепшен и Call-центра стандартам работы клиники Мотивация сотрудников ресепшен и Call-центра Разработка и проведение обучающих программ и тренингов Составление графиков работы и распределение обязанностей администраторов и call-центра согласно приоритетам Контроль корректности ведения табеля Административная и хозяйственная поддержка ресепшен Разрешение спорных и конфликтных ситуаций Продажи медицинских программ прикрепления. Аттестация сотрудников ресепшен и Call-центра |