Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичными документами, актами сверок; Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов; Проведение сверок с поставщиками по итогам квартала; Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде; Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя отдела "Контроля Управления"; Участие в инвентаризации, подготовка отчетов по итогом инвентаризации; Инструктаж менеджеров магазина по вопросам организации инвентаризации; Соблюдение сроков занесения заказов в систему GIMMA; Взаимодействие с отделами: логистики, продаж, маркетинга, бухгалтерии; Помощь в организации работы по мониторингу цен конкурентов. Достижение : 2015г. Принята на должность "Оператора базы данных". 2016г. Повышение до должности "Специалиста контроля управления". |