Ведение большой базы клиентов (порядка 300 магазинов) и контроль качества их обслуживания; Ведение деловых переговоров/переписок по электронной почте с заказчиками; Оперативное реагирование на заявки заказчика и контроль качества их исполнения служебным персоналом; Координация работы технических специалистов при выполнении ряда работ; Взаимодействие с бухгалтерией, техниками и гл/вед инженерами; Работа с различными видами документации (договора, счета, коммерческие предложения, доп. соглашения); Заведение новых объектов в базу данных; Заведение лотов и установка их цен в 1С с контролированием тарификатора заказчика; Подготовка и оформление закрывающих документов, а также выставление счетов по ежемесячному тех. обслуживанию всех объектов, включая счета по затраченным материалам и доп. работам в 1С; Реализация и списание ТМЦ; Обработка больших объемов документов; Расчет стоимости обслуживания оборудования по АВР; Минимизация срока документооборота; Недопущение и контроль появления дебиторской задолженности; Информирование о дебиторской задолженности. |