Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.) с отражением по счетам БУ в 1С. Последконтроль по отраженным операциям в АС Смета со стороны централизованной бухгалтерии (ЦБ). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, и рациональное использование ресурсов. Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Исполнения обязанностей в сфере закупок: разработка плана закупок и плана графика (с 2020 г план график), осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок и план график, размещение в единой информационной системе плана закупок, плана графика и внесенных в них изменений; подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечение осуществления закупок, в том числе заключенных контрактов; участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы; осуществление иных полномочий, предусмотренных ФЗ №44-ФЗ.
Контроль с ПФХД объемов закупок, размещаемых в плане-графике.
Работа в системах ПИК ЕАСУЗ, ЕАСУЗ, ЕИС, РТС-тендер, Электронный магазин Московской области по закупкам до 600 тыс. руб.
Период работы
ноябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СВАР", г. Пенза
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с требованиями законодательства . Учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками. Подготовка информационной базы к составлению бухгалтерской и налоговой отчетности (закрытие периода, проверка себестоимости, корректность отражения взаиморасчетов, реализации и т. д.), учет технических потерь и брака в производстве, учет металлолома, гарантийный (сервисный) ремонт. Банк, касса, авансовые отчеты, учет основных средств. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и органы статистики. Книга покупок и книга продаж. Проведение сверок расчетов с налоговыми органами, подготовка документов по запросам ИФНС для проверок. Проведение сверок с контрагентами.
Период работы
июнь 2017 — август 2017 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бетониум", г. Пенза
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета по счетам 01, 02, 10, 50, 51, 60, 62, 71, 76 в программе 1С. - Занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк. - Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых счетах. Формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия. Осуществление безналичных переводов денежных средств, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний. - Расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет; заполнение авансовых отчетов. - Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности. - Расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п., списание материалов, ГСМ). Расчетов с контрагентами, работа с дебиторской задолженностью, сверка с поставщиками, подрядчиками, покупателями. - Ведение книги покупок и книги продаж. - Осуществление расчетов с контрагентами, работа с дебиторской задолженностью, сверка с поставщиками, подрядчиками, покупателями - Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
Период работы
август 2016 — июнь 2017 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО МК "СНАБНЕФТЕХИМ", Пенза
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с требованиями законодательства. Учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ведение книги покупок и книги продаж Подготовка информационной базы к составлению бухгалтерской и налоговой отчетности Банк, касса, авансовые отчеты, учет основных средств. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и органы статистики. Проведение сверок расчетов с налоговыми органами, подготовка документов по запросам ИФНС для проверок. Проведение сверок с контрагентами.
Период работы
май 2014 — июль 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ОАО "ЗИФ ПЛЮС", г. Пенза
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с требованиями законодательства. Подготовка информационной базы к составлению бухгалтерской и налоговой отчетности на общем режиме налогообложения. Реализация товаров, работ и услуг.Учет основных средств и ТМЦ (поступление, выбытие, списание, инвентаризация). Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами. Расчеты с покупателями и поставщиками, заказчиками и подрядчиками. Формирование себестоимости и закрытие производственных, общепроизводственных, вспомогательных и общехозяйственных счетов. Ведение и учет банковских и кассовых операций (валютные и рублевые операции). Расчет процентов по кредитам и займам в рублях и валюте. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации. Перечисление заработной платы сотрудникам (штат- 700 человек), зарплатный проект. Проведение сверок расчетов с налоговыми органами, подготовка документов по запросам ИФНС для проверок. Подготовка документов по требованию Государственной инспекции труда, следственный комитет, прокуратуры.
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат ; авансовые отчеты; сверка дебиторской кредиторской задолженности; клиент Банк, касса; инвентаризации; перечисление налогов и сборов ФФОМС, ПФР, ФСС; отчет комиссионера; касса
Период работы
август 2010 — декабрь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер II категории
Компания
ОВД гор. Чусового, Чусовой Пермский край
Обязанности
Инвентаризация; учет основных средств (сдача отчетов в Росимущество), товарно-материальных ценностей, затрат; авансовые отчеты; сверка дебиторской кредиторской задолженности; касса, банк; перечисление налогов и сборов ФФОМС, ПФР, ФСС.
Период работы
декабрь 2009 — апрель 2010 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отделения
Компания
ООО "Мемориальная компания" г. Чусовой, Пермский край
Обязанности
Подбор персонала; составление табелей и нарядов; авансовые отчеты; касса; путевые листы; постановка задач, планирование деятельности сотрудников по направлениям и контроль исполнения; прием заказов и заключение договоров на оказание услуг; контроль инвентаризации, управление общехозяйственными расходами; обслуживание покупателей и работа с претензиями.
Период работы
июнь 1999 — август 2009 (10 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер II категории
Компания
ФКУ ИК-10, г. Чусовой, Пермский край
Обязанности
Бухгалтер материального стола - инвентаризация; первичная документация; сверка дебиторской кредиторской задолженности; банк; касса; реализация (счета, сч.фактуры, акты выполненных работ, услуг, накладные); калькуляция себестоимости продукции, работ услуг (деревообработка, лес); авансовые отчеты; учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство; начисление перечисление налогов и сборов ФФОМС, ПФР, ФСС
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Пензенский государственный аграрный университет
Специальность
Бухгалтер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Зюкайский аграрный техникум
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Горнозаводское профессиональное училище
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проф. переподготовка по программе: "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками"-256 ак.часов. (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Ответственна, работоспособна, инициативна, коммуникабельна, быстро обучаема, направлена на результат, стрессоустойчива, стремление к профессиональному росту.