- Операционное управление магазинами компании на вверенной территории; (6-12 магазинов) ; - Непосредственное участие в открытии новых магазинов; ("с нуля" открыто 5 магазинов); - Внедрение и оптимизация бизнес-процессов; - Сбор и аналитика экономических показателей; (сбор данных в течении дня, недели, месяца. Сравнение с аналогичными периодами прошлых периодов) ; - Влияние на выполнение и перевыполнение плана продаж; (контроль работы персонала, своевременное пополнение товара, контроль мерчендайзинга и маркетинговых акций, ротация товара, соблюдение стандартов компании по презентации продукта, повышение лояльности покупателя) ; - Все аспекты работы с персоналом (участие в отборе кандидатов на должность директора и заместителя директора магазина, координация процессов формирования команды торгового персонала, обучение и развитие персонала); - Обучение на местах (регулярные мини тренинги в магазинах) ; - Регулярная оценка деятельности вверенных магазинов, предоставление отчетности центральному офису; - Повышение и анализ основных показателей KPI (процент обслуживания, средний чек, выполнение плана, трафик). - Коммуникация с центральным офисом, складом, контролирующими органами, арендаторами, компаниями аутсортинга, администрациями ТЦ. |