Своевременно отслеживать возникновение потребности в том или ином товаре у фирмы, собирать заявки на приобретение необходимого с других служб, формировать перечень потребностей; анализировать рынок, находить наиболее выгодные предложения; проводить переговоры с поставщиками; готовить необходимые документы для поставок: договоры, заказы контрагентам, документы по приемке товаров; организовывать и участвовать в приемке товаров; готовить претензии поставщикам по несоответствию товара условиям поставки и отвечать на претензии поставщиков; содействовать другим отделам при решении вопросов, связанных с поставками, например, во взаимодействии с юридическим отделом менеджер по работе с поставщиками ведет переговоры и деловую переписку, решает спорные ситуации; мониторить товарооборот в организации; анализировать деятельности организации, составлять отчеты и информировать руководство о состоянии закупочной деятельности в компании. Оформление первичной транспортной документации (заявки, ттн, путевые листы) |