- Взаимодействие в работе со структурными подразделениями бюджетного медицинского учреждения (рассмотрение полученных заявок на закупку лекарственных препаратов, медицинского расходного материала (анестезиология и реанимация, шовный материал, хирургия, урология, травматология, нейрохирургия, ангиография, сердечно-сосудистая хирургия и кардиореанимация, лучевая диагностика, гинекология, офтальмология и т.д.), химических реагентов и расходного материала для лабораторий, технического обслуживания и ремонта медицинского оборудования и т.д., организация закупок (в том числе, экстренная у единственного поставщика по неотложным медицинским показаниям, в соответствии с планом-графиком, по договорам до 300 000 рублей и т.д.) - Работа в составе контрактной службы, рассмотрение заявок в составе комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - Планирование закупок в части формирования плана закупок, плана-графика закупок на основании плана финансово-экономической деятельности бюджетного учреждения; - Осуществление корректировки плана закупок, плана-графика закупок; - Подготовка обоснований начальных (максимальных) цен контрактов на основании запросов и полученных коммерческих предложений; - Разработка закупочной документации (приказ о проведении закупки, подготовка технического задания на поставку высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в соответствии с перечнем ЖНВЛП, кодами подгрупп и т.д., медицинского расходного материала, медицинского оборудования и инструментария, аукционная документация, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД2, КТРУ, проектов контрактов, контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства); - Проведение мероприятий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (электронные аукционы, открытые конкурсы, запросы котировок), осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), составление протоколов по рассмотрению заявок и подведения итогов торгов; - Контроль за предоставлением обеспечений контрактов и проектов контрактов (со стороны поставщика), сроков подписания контрактов со стороны Заказчика - Планирование и контроль сроков оплаты за выполненные работы, предоставленные услуги и поставленные товары поставщиками. - Сопровождение процедуры заключения контрактов, включая работу по протоколам разногласий, исполнения, изменения и расторжения контрактов; - Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - Ведение претензионно-исковой работы, подготовка документов и представление интересов учреждения в ФАС и т.д; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - отслеживание выполнения контрактов, сроков поставки товара, выполнения услуг; - Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации; - Контроль за расходованием бюджетных средств, внебюджетной деятельности, субсидий. - Мониторинг изменений законодательства о контрактной системе в области закупок. - Ведение архива. Уровень владения компьютером: - уверенный пользователь, знание программ Word‚ Excel |