Организация приема посетителей; Оформление пропусков; Выполнение рабочих поручений, контроль исполнения поручений; Подготовка и организация встреч, конференц-связи; Прием телефонных звонков (мини АТС); Регистрация поступившей корреспонденции; Решение вопросов по административно-хозяйственной части; Организация офисных мероприятий; Ведение делопроизводства; Работа с ПК (Microsoft Outlook, Word, Excel) Информационные e-mail рассылки сотрудникам офиса; Работа с офисной оргтехникой; Планирование рабочего дня руководителя; Работа с курьерскими службами; Координация работы штатных водителей/курьеров; Учет рабочего времени сотрудников; Организация жизнедеятельности компании; Организация командировок; Осуществление документационного и организационно-технического обеспечения деятельности руководителя, выполнение личных поручений; Координация работы клининга и АХО. |