Бухгалтер, помощник бухгалтера

Резюме 5353388   ·   17 декабря 2020, 12:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "РусДирект"

Обязанности

Ведение бухгалтерии и документации (ООО на УСН доходы)


Период работы

декабрь 2014 — октябрь 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с юридическими лицами

Компания

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

Обязанности

Обслуживание юридических лиц:

- Открытие/закрытие счетов юридических лиц,

- Формирование и ведение досье юридических лиц, в т.ч. внесение изменений (смена учредителей, ген. директора, глав. бухгалтера, реквизитов организации и т.д.),

- РКО юридических лиц (в том числе выдача н/д по чекам, взнос н/д по объявлению на взнос наличными),

- Формирование и проведение платежных поручений,

-Открытие и ведение депозитов юридических лиц,

- Клиент-Банк,

- Формирование выписок по счетам, предоставление справок,

- Оформление корпоративных карт, зарплатных карт сотрудникам, ведение зарплатных проектов.

Обслуживание физических лиц:

- Операции по текущим счетам, депозитам, ОМС

- Банковские карты, кредитные карты

- Переводы,

- Кредитование (ипотека, потребительское, авто)

- Страхование физических лиц

- Аренда индивидуальных сейфов (в т.ч. проведение сделок с недвижимостью),

- Проведение активных продаж, кросс-продаж, работа с базами клиентов, участие в BTL-акциях и рекламных компаниях,

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

"Мастер-Банк" ОАО

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц:

- РКО юридических лиц (в том числе выдача н/д по чекам, взнос н/д по объявлению на взнос наличными),

- ведение картотек "Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты" и "Расчетные документы, не оплаченные в срок" (картотеки 1, 2),

- Клиент-Банк,

- Формирование выписок по счетам, предоставление справок,

- Оформление корпоративных карт,

- Операции по текущим счетам, депозитам,

- Банковские карты,

- Переводы,

- Кредитование,

- Паевые инвестиционные фонды,

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Выполняемые функции и обязанности:

- Организация работы офиса, контроль за выполнением бизнес-плана и качества обслуживания клиентов, наставничество и обучение сотрудников, взаимодействие с вышестоящим руководством и профильными отделами,

- Предоставление консультационных услуг физ. лицам по всему спектру банковских операций для физических лиц,

- Привлечение на обслуживание потенциальных клиентов (физ. лиц и организаций),

- Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями,

- VIP-обслуживание,

- Выполнение функций менеджера по продажам (в т.ч. этапы продаж и стандарты сервиса),

- Проведение активных продаж и кросс-продаж на любом этапе обслуживания клиента,

- Кредитование (потребительское, авто),

- Ипотечное кредитование,

- Аренда индивидуальных сейфов (в т.ч. проведение сделок с недвижимостью),

- Выполнение функций администратора смены, сбор и формирование отчетности,

- Осуществление операций с банковскими картами, обслуживание банкоматов и платежных терминалов (в т.ч. загрузка/выгрузка),

- Осуществление операций по вкладам физ. лиц, кассовые операции с физ. лицами, операции с наличными платежами физ. лиц в пользу юр. лиц,

- Финансовый мониторинг,

- Переводы (в т.ч. Money Gram),

- Операции с ценными бумагами.


Период работы

февраль 2005 — март 2011   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник сектора обслуживания физических лиц универсального дополнительного офиса

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Выполняемые функции и обязанности:

- Организация работы офиса, контроль за выполнением бизнес-плана и качества обслуживания клиентов,

- Предоставление консультационных услуг физ. лицам по всему спектру банковских операций для физических лиц,

- Привлечение на обслуживание потенциальных клиентов (физ. лиц и организаций),

- VIP-обслуживание,

- Выполнение функций администратора смены

- Осуществление операций с банковскими картами, обслуживание банкоматов и платежных терминалов,

- Осуществление операций по вкладам физ. лиц (включая валютный контроль), кассовые операции с физ. лицами, операции с наличными платежами физ. лиц в пользу юр. лиц,

- Финансовый мониторинг,

- Переводы,

- Операции с ценными бумагами.


Период работы

август 1998 — февраль 2005   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Старший контролер-кассир

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

- Выполнение функций администратора смены,

- Осуществление операций с банковскими картами, обслуживание банкоматов и платежных терминалов,

- Осуществление операций по вкладам физ. лиц (включая валютный контроль), кассовые операции с физ. лицами, операции с наличными платежами физ. лиц в пользу юр. лиц,

- Переводы,

- Операции с ценными бумагами,

- Кредитование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский банковский институт

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г, курсы в ГБОУ ДПО центр "Профессионал" - Бухгалтерский учет и налогообложение

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Обо мне

Целеустремленная и ответственная, проявляю информационную любознательность и стремление к совершенствованию во всех направлениях своей трудовой деятельности. Постоянно самообучаюсь.


Менеджер по кредитованию

от 40 000 руб.

Химки

Калькулятор общепит SH4

от 15 000 руб.

Химки

Молодой специалист

от 50 000 руб.

Химки

Любая

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер-консультант

от 40 000 руб.

Химки

Помощник бухгалтера, администратор

от 25 000 руб.

Химки

Администратор, продавец консультант

от 40 000 руб.

Химки

Швея на дому

договорная

Химки

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Химки

Учитель информатики

от 95 000 руб.

Химки