Бухгалтер, помощник бухгалтера

Резюме 5353388   ·   17 декабря 2020, 12:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "РусДирект"

Обязанности

Ведение бухгалтерии и документации (ООО на УСН доходы)


Период работы

декабрь 2014 — октябрь 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с юридическими лицами

Компания

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

Обязанности

Обслуживание юридических лиц:

- Открытие/закрытие счетов юридических лиц,

- Формирование и ведение досье юридических лиц, в т.ч. внесение изменений (смена учредителей, ген. директора, глав. бухгалтера, реквизитов организации и т.д.),

- РКО юридических лиц (в том числе выдача н/д по чекам, взнос н/д по объявлению на взнос наличными),

- Формирование и проведение платежных поручений,

-Открытие и ведение депозитов юридических лиц,

- Клиент-Банк,

- Формирование выписок по счетам, предоставление справок,

- Оформление корпоративных карт, зарплатных карт сотрудникам, ведение зарплатных проектов.

Обслуживание физических лиц:

- Операции по текущим счетам, депозитам, ОМС

- Банковские карты, кредитные карты

- Переводы,

- Кредитование (ипотека, потребительское, авто)

- Страхование физических лиц

- Аренда индивидуальных сейфов (в т.ч. проведение сделок с недвижимостью),

- Проведение активных продаж, кросс-продаж, работа с базами клиентов, участие в BTL-акциях и рекламных компаниях,

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

"Мастер-Банк" ОАО

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц:

- РКО юридических лиц (в том числе выдача н/д по чекам, взнос н/д по объявлению на взнос наличными),

- ведение картотек "Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты" и "Расчетные документы, не оплаченные в срок" (картотеки 1, 2),

- Клиент-Банк,

- Формирование выписок по счетам, предоставление справок,

- Оформление корпоративных карт,

- Операции по текущим счетам, депозитам,

- Банковские карты,

- Переводы,

- Кредитование,

- Паевые инвестиционные фонды,

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Выполняемые функции и обязанности:

- Организация работы офиса, контроль за выполнением бизнес-плана и качества обслуживания клиентов, наставничество и обучение сотрудников, взаимодействие с вышестоящим руководством и профильными отделами,

- Предоставление консультационных услуг физ. лицам по всему спектру банковских операций для физических лиц,

- Привлечение на обслуживание потенциальных клиентов (физ. лиц и организаций),

- Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями,

- VIP-обслуживание,

- Выполнение функций менеджера по продажам (в т.ч. этапы продаж и стандарты сервиса),

- Проведение активных продаж и кросс-продаж на любом этапе обслуживания клиента,

- Кредитование (потребительское, авто),

- Ипотечное кредитование,

- Аренда индивидуальных сейфов (в т.ч. проведение сделок с недвижимостью),

- Выполнение функций администратора смены, сбор и формирование отчетности,

- Осуществление операций с банковскими картами, обслуживание банкоматов и платежных терминалов (в т.ч. загрузка/выгрузка),

- Осуществление операций по вкладам физ. лиц, кассовые операции с физ. лицами, операции с наличными платежами физ. лиц в пользу юр. лиц,

- Финансовый мониторинг,

- Переводы (в т.ч. Money Gram),

- Операции с ценными бумагами.


Период работы

февраль 2005 — март 2011   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник сектора обслуживания физических лиц универсального дополнительного офиса

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Выполняемые функции и обязанности:

- Организация работы офиса, контроль за выполнением бизнес-плана и качества обслуживания клиентов,

- Предоставление консультационных услуг физ. лицам по всему спектру банковских операций для физических лиц,

- Привлечение на обслуживание потенциальных клиентов (физ. лиц и организаций),

- VIP-обслуживание,

- Выполнение функций администратора смены

- Осуществление операций с банковскими картами, обслуживание банкоматов и платежных терминалов,

- Осуществление операций по вкладам физ. лиц (включая валютный контроль), кассовые операции с физ. лицами, операции с наличными платежами физ. лиц в пользу юр. лиц,

- Финансовый мониторинг,

- Переводы,

- Операции с ценными бумагами.


Период работы

август 1998 — февраль 2005   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Старший контролер-кассир

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

- Выполнение функций администратора смены,

- Осуществление операций с банковскими картами, обслуживание банкоматов и платежных терминалов,

- Осуществление операций по вкладам физ. лиц (включая валютный контроль), кассовые операции с физ. лицами, операции с наличными платежами физ. лиц в пользу юр. лиц,

- Переводы,

- Операции с ценными бумагами,

- Кредитование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский банковский институт

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г, курсы в ГБОУ ДПО центр "Профессионал" - Бухгалтерский учет и налогообложение

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Обо мне

Целеустремленная и ответственная, проявляю информационную любознательность и стремление к совершенствованию во всех направлениях своей трудовой деятельности. Постоянно самообучаюсь.


Комплектовщик

от 35 000 руб.

Химки

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Химки

Педагог-хореограф

договорная

Химки

Коренщица

от 30 000 руб.

Химки

Провизор

от 50 000 руб.

Химки

Педагог-психолог

от 25 000 руб.

Химки

Менеджер

договорная

Химки

Делопроизводитель

от 20 000 руб.

Химки

Оператор видеонаблюдения

от 50 000 руб.

Химки

Администратор-кассир / Менеджер доставки (г. Химки)

от 70 000 руб.

Химки