1. Управление подчиненными: все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ. 2. Взаимодействие с компанией. (встречи, собрания, выработка стратегии на период) 3. Действовал по доверенности от предприятия. 4. Открывал в банках расчетные счета. 5. Обучение штата. 6. Применял к работникам предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. Утверждать структуру и штаты предприятия, осуществлять прием на работу работников предприятия, заключать, изменять и прекращать трудовые договоры с ними. 8. Планирование текущей и долгосрочной работы. 9. Отчетность. 10. Поиск потенциальных клиентов и координация работы с имеющимися. 11. Общение с потенциальными поставщиками. Контроль сроков поставки. 12. Разрешение конфликтов между сотрудниками и клиентами. 13. Участие в разработке рекламной стратегии для продвижения товаров. |