Ассистент руководителя

Резюме 5275730   ·   3 декабря 2020, 11:15

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 38 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (30 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

Администрация города Химки

Обязанности

Организация и проведение мероприятий различной тематической направленности (спортивных, эко, социальных, корпоративных, благотворительных, образовательных, экскурсионных и пр.).

Разработка концепции и наполнения мероприятия, выбор форматов проведения, создание креативной концепции.

Подготовка презентаций руководству запланированных мероприятий.

Анонсирование проводимых мероприятий, новостные отчеты о проведенных мероприятиях, размещение новостей о проведенных мероприятиях на всех соц. площадках организации (VK, twitter, FB, портал).

Коммуникация и мотивирование участников мероприятий, гостей (сотрудники компании, клиенты, благотворительные фонды, сторонние организации), их консультирование, поддержание постоянной обратной связи.

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями и организациями Администрации.

Составление отчетов по результатам работы.

Привлечение сторонних организаций-партнеров для проведения совместных спортивных и других мероприятий на уровне района, города.

Учет участников, регистрация, сбор обратной связи. Выявление зон развития, "работа над ошибками".

Автоматизация обработки информации об участниках (электронные формы заявок, обратной связи).


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Fix Price

Обязанности

Подбор, прием, обучение персонала. Контроль работы всех сотрудников. Открытие-закрытие магазина, Решение всех возможных вопросов в работе магазина. Ведение всего документооборота. Выполнение и расстановка задач для улучшения качества работы. Проведение инкассации в банк согласно требованиям банка. Контроль бесперебойной работы магазина, Оформление бухгалтерской отчетности, Работа с ККМ, контроль выкладки товара по планограмме, Ротация товара, Создание заказов внешним поставщикам, Приемка и оформление машины с РЦ, Работа с ПК Word Excel Работа в SAP


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Заведующий

Компания

ООО АРОМАТНЫЙ МИР

Обязанности

Подбор персонала, Управление персоналом, постоновка задач для всего коллектива, обеспечение бесперебойной работы магазина. Прием, адаптация обучение персонала, Сохранность материальных ценностей, Состовление заказов поставщикам в соответствии с матрицей, Работа над улучшением показателя товарооборота, проведение инвентаризации, Анализ прибыли и продаж каждого месяца. Работа с документооборотом, ведение бухгалтерского учета в 1С.8. Расчет ежемесячной премии на каждого сотрудника по результатам проделанной работы. Контроль и обеспечение качественного обслуживания персоналом каждого покупателя.Работа в Word, Excel, 1C.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющей Букмекерской конторы

Компания

ООО ФОНБЕТ

Обязанности

Подбор персонала, первичная адаптация, обучение персонала, повышение квалификации. Управление персоналом. Состовление графиков работы всех сотрудников. Постановка задач для всего персонала. Анализ бюджета доходов и расходов организации.

Контроль‚ поддержка‚ оперативное управление Клубом;

Общение с гостями Клуба с целью выявления их потребностей;

Контроль документооборота, Формирование и ведение бухгалтерских, финансовых отчетов.

Взаимодействие с контолирующими органами; Ввод инструктажей запрашиваемых государственными организациями. Поиск помещений, заключение договоров аренды., Ведение переговоров с потенциальными арендодателями. Открытия точек с "нуля"Ведение и контроль всей отчетности


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО Торговый Дом Перекресток

Обязанности

Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств;

Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;

Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

Соблюдение правил обслуживания покупателей;

Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Кассир-консультант

Компания

ООО Леруа Мерлен Восток

Обязанности

Работа с ККМ; обслуживание клиентов; ведение отчетности; Прием и выдача денежных средств;

Проверка денежных купюр;Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;

Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

Соблюдение правил обслуживания покупателей;

Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Столичный Бизнес Колледж

Специальность

Кассир банка со знанием валютных операций и платежных документов


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

MBShool

Специальность

Менеджмент и Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Организаторские навыки, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, РАБОТА В КОМАНДЕ, 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8. 1С управление персоналом, 1С Управление предприятием, 1С ПРЕДПРИЯТИЕ бухгалтерский учет, SAP, План-Фактный Анализ бюджета Документооборот, Кассовые операции, Обучение и развитие, Внутренний контроль, Взаимодействие с контолирующими органами, Контроль ведения кадрового документооборота, Претензионная работа, Товароведение.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Word Excel 1С)Навыки взаимодействия с контролирующими органами. Достижение по карьерной лестнице от подчиненного до руководителя. Приобретение навыков и роста себя как Руководителя, от сферы Торговли до Игорного бизнеса.

Опыт ведения переговоров; Опыт в создании презентаций (нового проекта, рейстайлинг объекта, показатели бюджета) и проведения мероприятий (деловых переговоров, корпоративов) Опыт работы с базой клиентов;Опыт организации работы всего персонала компании;

Умение работать в режиме многозадачности;

Ведение отчетности (кассовая дисциплина, бухгалтерский отчет, 1С, SAP)

Сильные стороны: Умение аналитически мыслить, Способность находить выход из любой ситуации, Выполнить все поставленные перед собой задачи. Внимательность; Целеустремленность Ответственность; Тактичность; Стрессоустойчивость;, Коммуникабельность;Способность к быстрому обучению и стремление добиваться результатов. Соблюдение правил обслуживания.

Богатый опыт осуществления кассовых операций

Хорошее знание инструкций ЦБ РФ, внесение изменений в базу данных при поступлении и снятии денег, контроль за состоянием счетов, знание систем платежей;

осуществление денежных переводов, выплат, платежей, взносов наличными;


Инженер, менеджер по вспомогательным направлениям

от 36 000 руб.

Химки

Сантехник (Сварщик)

от 65 000 руб.

Химки

Столяр

от 50 000 руб.

Химки

Инженер-строитель

от 90 000 руб.

Химки

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Химки

Продавец кассир

договорная

Химки

Специалист по бронированию

договорная

Химки

Товаровед-оценщик/ продавец-консультант ломбардного отделения (г. Химки).

договорная

Химки

Повар пиццы (аэропорт Шереметьево)

от 50 000 руб.

Химки