Супервайзер отдела продаж (Подразделение продукции широкого спроса)
Компания
L"Oreal
Обязанности
Развитие бизнеса марок L"Oreal Paris, Garnier и Maybelline, NYX
Обеспечение эффективной работы команды Мерчандайзеров (12 человек) на вверенной территории.
Достижение целей по товарообороту, с учетом приоритетов компании.
Обучение и развитие команды Мерчандайзеров
Развитие активной клиентской базы на территории ответственности.
Регулярные визиты в торговые точки на территории, в соответствии со стандартами компании.
Обеспечение проведения промо-мероприятий в торговых точках на вверенной территории.
Предоставление регулярной отчетности на основе внутренних политик и процедур компании.
Контроль остатков, предотвращение OOS
Период работы
сентябрь 2020 — сентябрь 2021 (1 год 1 месяц)
Должность
Торговый представитель L"Oreal
Компания
ООО "Эйс Таргет"
Обязанности
Выкладка продукции в торговой точке согласно планограмме.
Выстраивание тесных партнерских отношений с руководством торговых точек, повышение лояльности к бренду.
Решение спорных вопросов с администрацией торговой точки, работа с рекомендованным заказом.
Получение, доставка и размещение рекламных и промо-материалов в торговой точке.
Контроль наличия ценников и их актуализация.
Фотоотчет/отчетность (КПК, программа EasyMerch).
Специальные задачи: организация доп. выкладок, заполнение опросников по продукту.
Участие в промо-активностях (работа в точке вне установленного маршрута при возникновении необходимости, по предварительному согласованию).
Контроль чистоты полочного пространства, ротация продукции по срокам годности.
Контроль остатков, предотвращение OOS.
Период работы
июль 2019 — май 2020 (11 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
ООО "Рускай"
Обязанности
Успешный запуск отеля на 100 номеров со стадии строительства - контроль и решение всех текущих вопросов, связанных с открытием.
Доработка и приемка строительного плана.
Составление смет, подбор поставщиков, организация и контроль закупок.
Подбор и обучение персонала.
Запуск с ноля Booking, Ostrovok и.т.д. Channel Manager от TravelLine.
Составление и внедрения регламента работ.
Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности.
Договорная работа.
Управление вторым объектом - Отель на 50 номеров + хостел.
Достижение планируемого уровня доходности отеля и хостела.
- Организация и обеспечение эффективной деятельности предприятия;
- Подбор и обучение персонала.
- Работа с поставщиками, ведение закупочной деятельности.
- Составление отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности Отеля.
- Работа с каналами продаж (TravelLine, Booking, Ostrovok и т.д.).
Период работы
февраль 2014 — июль 2019 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ООО "Альянс Гринвуд Отель" (Конгресс-Отель)
Обязанности
Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с нормативами (в подчинение 10 - 30 человек).
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, принятие мер по повышению эффективности работы предприятия.
Составление, защита и управление бюджетом отдела.
Контроль обеспечения и хоз. обслуживание всех подразделений отеля (HSKP, F&B, Front office, It-отдела, инженерной службы и.т.д.).