Налоговый консультант отдела трансфертного ценообразования и налогового урегулирования.
Разъяснение нюансов налогового законодательства и их влияния на прибыль, составление отчетов и аналитических документов по текущей ситуации в налоговом законодательстве, налоговое планирование на определенные периоды, оптимизация налоговых расходов для повышения эффективности бизнеса, правовая экспертиза налоговых документов, представление интересов компании в налоговых органах, а также в суде и правоохранительных органах.
Уволился по соглашению сторон в связи с закрытием Московского офиса.
Формировал и своевременно сдавал отчетности ФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ, благодаря чему удалось избежать штрафных санкций.
Оптимизировал налоговые выплаты.
Резюме обновлено 1 октября 2024 в 12:50
Вел бухучет текущих операций, проводил более 25 платежей в день с помощью системы "Банк-Клиент":
- начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам и других видов расчетов с работниками;
- формирование и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику;
- расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ), прочих удержаний и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;
- расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением кадровой документации;
- оформление первичной документации по оплате труда сотрудников;
- консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы;
- подготовка справок для работников;
- проведение сверок по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;
- ведение Клиент-банк;
- ведение и формирование дебиторской и кредиторской задолженности.
Осуществлял контроль за правильностью оформления хозяйственных операций:
Осуществлял контроль за своевременным и качественным оформлением кадровой
документации.
Опыт ведения до 5-ти юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ОСНО, УСН, ЕНВД).
Участие в тендерах и аукционах. Обеспечение целевого расходования соответствующих бюджетных средств, выделенных в рамках государственного задания.
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
Опыт прохождения камеральных, выездных налоговых проверок, за время работы не было ни одного доначисления налога, пени, штрафа.
Уволился по соглашению сторон в связи с приостановкой деятельности организации на территории РФ.
Период работы
сентябрь 2019 — август 2020 (1 год)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
Самозанятый
Обязанности
Бухгалтерский и налоговый учет, Консультация, Удаленная работа.
Период работы
ноябрь 2017 — июль 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-Экономист
Компания
ООО "Строй-Комфорт"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Своевременность и правильность исчисления и уплаты сборов, налогов, а также платежей в территориальные отделения пенсионного фонда, фонда социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования, своевременность предоставления соответствующей отчетности.
Осуществление и контроль за правильностью оформления хозяйственных операций.
- начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам и других видов расчетов с работниками;
- формирование и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику;
- расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ), прочих удержаний и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;
- расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением кадровой документации;
- оформление первичной документации по оплате труда сотрудников;
- консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы;
- подготовка справок для работников;
- проведение сверок по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;
- ведение Клиент-банк;
- ведение и формирование дебиторской и кредиторской задолженности.
Опыт ведения до 5-ти юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ОСНО, УСН, ЕНВД).
Участие в тендерах и аукционах. Обеспечение целевого расходования соответствующих бюджетных средств, выделенных в рамках государственного задания.
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности.
Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением кадровой документации.
Период работы
май 2016 — август 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор
Компания
АНО "Агентство по привлечению и защите инновационно-инвестиционных проектов"
Обязанности
Прием и обработка заявок на участие в бизнес-проектах;
Анализ и оценка состояния рынка по бизнес-проекту;
Поиск и отбор поставщиков товаров (работ, услуг);
Предварительное ТЭО бизнес-проекта;
Поиск и отбор инвесторов;
Поиск и отбор кредитных организаций для бизнес-проекта;
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
Составление отчетности во внебюджетные фонды;
Делопроизводство.
Период работы
март 2002 — июль 2015 (13 лет 5 месяцев)
Должность
Старший государственный налоговый инспектор
Компания
ИФНС России по г. Элисте Республики Калмыкия
Обязанности
Информационно-аналитический отдел (в т.ч. отчеты 1-НДС и 2-НДС), Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
Ведение управленческих и статистических отчетов Инспекции, формирование аналитических отчетов по отчетным периодам деятельности отдела и по Инспекции в целом.
Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, постановка (снятие) на налоговый учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений (филиалов, представительств), физических лиц.
Технолог отдела - систематический анализ работоспособности и -нагрузки информационных программ.
Не однократно награжден грамотами инспекции.
Период работы
октябрь 1997 — март 2002 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ОАО Промышленно-финансовая инвестиционная корпорация "Калмыкия"
Обязанности
Анализ финансово-экономического состояния организации;
Анализ финансово-экономического состояния дочерних предприятий организаций;
Организационно-управленческий контроль.
Период работы
июль 1997 — октябрь 1997 (4 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ОАО "Калмнефть"
Обязанности
Планово-экономический отдел: Аналитическая и статическая отчетность, распоряжения начальника отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Калмыцкий государственный университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Калмыцкий филиал ФГБОУ ВО РЭУ им.Г.В.Плеханова - "Бухгалтерский учет и налогообложение и с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3" - 2016 г.
Навыки и умения
Работа с юридическими лицами, Аналитическое мышление, Подготовка отчетов, Налоговая отчетность, Налоговые декларации, 1С: Предприятие: Бухгалтерский учет, Бухгалтерская отчетность, Расчет заработной платы, Первичная документация, Статистическая отчетность, Отчетность в ПФР, Отчетность в ФСС, Расчет НДС, ТМЦ, Расчет затрат, Финансовый анализ, Управленческий учет, Оптимизация налогообложения, Отчет о прибылях и убытках, прохождение налоговых проверок, Расчет налогов, Налоговый учет, Экономический анализ, Финансовая отчетность, Анализ ФХД, Управленческая отчетность, Финансовый контроль, Управление финансами, Формирование управленческой отчетности, Финансовое планирование, Управление персоналом, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Работа в команде, Деловая переписка, Умение работать в команде, Подбор персонала, Поиск и привлечение клиентов, Управление проектами, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Грамотная речь, Дело-вое общение, Делопроизводство, Обучение персонала, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Обучение и развитие.
Обо мне
Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; гибкость, умение адаптироваться, организаторские навыки, ораторские способности; толерантность, лояльность, этичность, честность, умение работать в любых условиях и в разных коллективах; логическое мышление, умение выделять важное, профессиональное чутье, умение анализировать и видеть перспективу.
Педантичность, внимательность к деталям, целеустремленность, аккуратность; усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию, аналитический склад ума; дальновидность, умение собирать и анализировать данные, аккуратность, нацеленность на результат; скрупулезность, пунктуальность, умение планировать и организовать рабочий процесс, аналитические способности.