Экономист-Бухгалтер

Резюме 5260160   ·   14 октября 2024, 19:33

Имя

Басанг

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (8 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — август 2024   (3 года)

Должность

Налоговый консультант

Компания

АО "Нефтяная компания Дулисьма"

Обязанности

Налоговый консультант отдела трансфертного ценообразования и налогового урегулирования.

Разъяснение нюансов налогового законодательства и их влияния на прибыль, составление отчетов и аналитических документов по текущей ситуации в налоговом законодательстве, налоговое планирование на определенные периоды, оптимизация налоговых расходов для повышения эффективности бизнеса, правовая экспертиза налоговых документов, представление интересов компании в налоговых органах, а также в суде и правоохранительных органах.

Уволился по соглашению сторон в связи с закрытием Московского офиса.


Период работы

август 2020 — август 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "РАДВАРМ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового, статического учета.

Формировал и своевременно сдавал отчетности ФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ, благодаря чему удалось избежать штрафных санкций.

Оптимизировал налоговые выплаты.

Резюме обновлено 1 октября 2024 в 12:50

Вел бухучет текущих операций, проводил более 25 платежей в день с помощью системы "Банк-Клиент":

- начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам и других видов расчетов с работниками;

- формирование и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику;

- расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ), прочих удержаний и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;

- расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;

- осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением кадровой документации;

- оформление первичной документации по оплате труда сотрудников;

- консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы;

- подготовка справок для работников;

- проведение сверок по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;

- ведение Клиент-банк;

- ведение и формирование дебиторской и кредиторской задолженности.

Осуществлял контроль за правильностью оформления хозяйственных операций:

Осуществлял контроль за своевременным и качественным оформлением кадровой

документации.

Опыт ведения до 5-ти юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ОСНО, УСН, ЕНВД).

Участие в тендерах и аукционах. Обеспечение целевого расходования соответствующих бюджетных средств, выделенных в рамках государственного задания.

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и налоговой отчетности.

Опыт прохождения камеральных, выездных налоговых проверок, за время работы не было ни одного доначисления налога, пени, штрафа.

Уволился по соглашению сторон в связи с приостановкой деятельности организации на территории РФ.


Период работы

сентябрь 2019 — август 2020   (1 год)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Самозанятый

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет, Консультация, Удаленная работа.


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-Экономист

Компания

ООО "Строй-Комфорт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Своевременность и правильность исчисления и уплаты сборов, налогов, а также платежей в территориальные отделения пенсионного фонда, фонда социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования, своевременность предоставления соответствующей отчетности.

Осуществление и контроль за правильностью оформления хозяйственных операций.

- начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам и других видов расчетов с работниками;

- формирование и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику;

- расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ), прочих удержаний и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;

- расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;

- осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением кадровой документации;

- оформление первичной документации по оплате труда сотрудников;

- консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы;

- подготовка справок для работников;

- проведение сверок по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;

- ведение Клиент-банк;

- ведение и формирование дебиторской и кредиторской задолженности.

Опыт ведения до 5-ти юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ОСНО, УСН, ЕНВД).

Участие в тендерах и аукционах. Обеспечение целевого расходования соответствующих бюджетных средств, выделенных в рамках государственного задания.

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности.

Прохождение камеральных, выездных налоговых проверок;

Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением кадровой документации.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

АНО "Агентство по привлечению и защите инновационно-инвестиционных проектов"

Обязанности

Прием и обработка заявок на участие в бизнес-проектах;

Анализ и оценка состояния рынка по бизнес-проекту;

Поиск и отбор поставщиков товаров (работ, услуг);

Предварительное ТЭО бизнес-проекта;

Поиск и отбор инвесторов;

Поиск и отбор кредитных организаций для бизнес-проекта;

Составление налоговой и бухгалтерской отчетности;

Составление отчетности во внебюджетные фонды;

Делопроизводство.


Период работы

март 2002 — июль 2015   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Старший государственный налоговый инспектор

Компания

ИФНС России по г. Элисте Республики Калмыкия

Обязанности

Информационно-аналитический отдел (в т.ч. отчеты 1-НДС и 2-НДС), Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.

Ведение управленческих и статистических отчетов Инспекции, формирование аналитических отчетов по отчетным периодам деятельности отдела и по Инспекции в целом.

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, постановка (снятие) на налоговый учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений (филиалов, представительств), физических лиц.

Технолог отдела - систематический анализ работоспособности и -нагрузки информационных программ.

Не однократно награжден грамотами инспекции.


Период работы

октябрь 1997 — март 2002   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ОАО Промышленно-финансовая инвестиционная корпорация "Калмыкия"

Обязанности

Анализ финансово-экономического состояния организации;

Анализ финансово-экономического состояния дочерних предприятий организаций;

Организационно-управленческий контроль.


Период работы

июль 1997 — октябрь 1997   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "Калмнефть"

Обязанности

Планово-экономический отдел: Аналитическая и статическая отчетность, распоряжения начальника отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Калмыцкий государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Калмыцкий филиал ФГБОУ ВО РЭУ им.Г.В.Плеханова - "Бухгалтерский учет и налогообложение и с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3" - 2016 г.

Навыки и умения

Работа с юридическими лицами, Аналитическое мышление, Подготовка отчетов, Налоговая отчетность, Налоговые декларации, 1С: Предприятие: Бухгалтерский учет, Бухгалтерская отчетность, Расчет заработной платы, Первичная документация, Статистическая отчетность, Отчетность в ПФР, Отчетность в ФСС, Расчет НДС, ТМЦ, Расчет затрат, Финансовый анализ, Управленческий учет, Оптимизация налогообложения, Отчет о прибылях и убытках, прохождение налоговых проверок, Расчет налогов, Налоговый учет, Экономический анализ, Финансовая отчетность, Анализ ФХД, Управленческая отчетность, Финансовый контроль, Управление финансами, Формирование управленческой отчетности, Финансовое планирование, Управление персоналом, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Работа в команде, Деловая переписка, Умение работать в команде, Подбор персонала, Поиск и привлечение клиентов, Управление проектами, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Грамотная речь, Дело-вое общение, Делопроизводство, Обучение персонала, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Обучение и развитие.

Обо мне

Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; гибкость, умение адаптироваться, организаторские навыки, ораторские способности; толерантность, лояльность, этичность, честность, умение работать в любых условиях и в разных коллективах; логическое мышление, умение выделять важное, профессиональное чутье, умение анализировать и видеть перспективу.

Педантичность, внимательность к деталям, целеустремленность, аккуратность; усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию, аналитический склад ума; дальновидность, умение собирать и анализировать данные, аккуратность, нацеленность на результат; скрупулезность, пунктуальность, умение планировать и организовать рабочий процесс, аналитические способности.


Оператор ПК

от 30 000 руб.

Химки

Администратор.

от 60 000 руб.

Химки

Администратор, кассир, оператор

от 30 000 руб.

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Химки

Уборщица

договорная

Химки

Специалист Hr

от 60 000 руб.

Химки

Специалист АХО/Заведующий хозяйством

от 40 000 руб.

Химки

Охранник

договорная

Химки

Водитель

от 80 000 руб.

Химки