Менеджер проектов

Резюме 5249364   ·   24 ноября 2019, 19:30

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "НСК "Евросервис"

Обязанности

- Формирование клиентского отдела с нуля: подбор, обучение и адаптация персонала;

- Проведение анализа и постановка краткосрочных и долгосрочных целей отдела;

- Распределение клиентов и постановка целей для каждого сотрудника отдела;

- Проведение анализа работы сотрудников, выявление типовых ошибок;

- Переговоры с клиентами, сбор "обратной связи", контроль качества предоставляемых компанией услуг;

- Работа с претензиями;

- Проведение тренингов для сотрудников отдела;

- Работа с мини-атс и компанией, предоставляющей услуги телефонной связи, прослушивание звонков, аналитика переговоров;

- Контроль ДЗ и предоплаты;

- Предоставление отчетности по работе отдела и каждого сотрудника ГД компании.

Ключевые достижения и результаты:

Разработаны должностные инструкции, регламенты и скрипты для сотрудников отдела, учитывающих различные ситуации, возникающие при взаимодействии с клиентами.

Разработаны и внедрены мотивационные программы (система "Умная зарплата").

Разработаны программы сотрудничества с партнерами с целью продвижения услуг компании и привлечения клиентов.

Имею опыт разработки и проведения клиентских акций, направленных на рост продаж и лояльности клиентов.

Участвовала в запуске системы COM, компании Unilever. Имею опыт в разработке интернет платформы для организации полного бизнес-процесса.

Так же закрывала позицию менеджер административного отдела (офис-менеджер, помощник руководителя) по совместительству, в обязанности входило:

- Административная поддержка: получение и обработка входящих звонков, писем, эл. почты руководителя.

- Краткосрочное и долгосрочное планирование рабочего времени руководителя; подготовка проектов документов; подготовка и анализ отчетных документов; согласование в структурных подразделениях договоров и соглашений по проектам руководителя.

- Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, командировок руководителя.

-Постановка на контроль поручений и решений руководителя, содержащихся в организационно-распорядительных документах, входящих письмах.

- Учет и мониторинг исполнения решений и поручений.

- Полная организация жизнеобеспечения офиса.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Рольф"

Обязанности

- Осуществление записи клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами;

- Осуществление первичных консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.;

- Осуществление обработки внутренних заказ-нарядов, с целью ускорения и оптимизации подсчета месячной прибыли;

- Осуществление приема телефонных звонков, приходящих в сервис-бюро и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения;

- Составление отчетной кассовой документации;

- Работа на кассе.


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ПМ Групп"

Обязанности

- Кейтеринг.

-Организация банкетного обслуживания (фуршеты, конференции, семинары, обеды и ужины vip, обеды в офис, BTL презентации новых продуктов, частные мероприятия, напитки и коктейль-вечеринки).

-Контроль проведения любых мероприятий, разработка концепции мероприятия, составление меню, поиск и привлечение подрядчиков.

-Ведение клиентов.

-Размещение рекламных материалов в СМИ, разработка рекламных концепций.

-Полное администрирование гостиничного комплекса.


Период работы

август 2008 — июнь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Рус Пром"

Обязанности

- Руководство сотрудниками секретариата, в подчинении: два офис-менеджера, три водителя, включая личных водителей руководителей и служба клининга;

- Административная поддержка руководителя;

- Организация работы приемной и офиса;

- Подготовка совещаний, проводимых руководителем, организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение);

- Выдача корпоративных сим карт, выдача модемов и телефонов сотрудникам компании;

- Ведение учета рабочего времени водителей руководителя.


Период работы

июнь 2007 — июль 2007   (2 месяца)

Должность

Координатор проектов отдела BTL

Компания

Рекламная группа "Ракурс"

Обязанности

Работа с существующими клиентами, активный поиск клиентов, ведение переговоров, подготовка и проведение презентаций, заключение и ведение договоров, поиск персонала на акции, проведение собеседований, планирование и бюджетирование BTL-мероприятий, организация и проведение BTL-мероприятий, контроль проведения BTL-мероприятий, анализ эффективности проводимых BTL-мероприятий, проведение тренингов по предоставляемой продукции, изготовление POSматериалов к проектам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер организации, управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа Управленческое лидерство.

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков. Проведение презентаций. Подготовка презентаций. Организаторские навыки. Консультирование. Организация мероприятий. MS Outlook.Телефонные переговоры. Документооборот. Делопроизводство. Деловая переписка. Закупка товаров и услуг. Mac Os. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с большим объемом информации. Прием посетителей. Организация конференций. Организация деловых поездок. Организация презентаций. Организация корпоративных мероприятий. Организация работы приемной. Административная поддержка руководителя. 1С: Управление Производственным Предприятием. MS Excel. MS PowerPoint. MS Word. Управление проектами. Клиентоориентированность. Управление отношениями с клиентами.

Обо мне

Энергичная, позитивная, психологически здоровая личность. Легко и быстро подключаюсь к процессам, стрессоустойчивость, умение воспринимать конструктивную критику. Отличная работа в команде, умение действовать в интересах компании. Хорошие навыки распределения собственных ресурсов. Интерес к осуществляемой деятельности. Умение ценить помощь, выражать благодарность. Постоянно необходимость в получении новой информации, открыта к обучению.


Менеджер / администратор

от 60 000 руб.

Химки

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Химки

Слесарь механосборочных работ

от 45 000 руб.

Химки

Водитель-Экспедитор

от 120 000 руб.

Химки

Инженер геодезист

от 80 000 руб.

Химки

Главный бухгалтер

договорная

Химки

Промоутер

договорная

Химки

Пийа

договорная

Химки

Сборщик заказов

от 45 000 руб.

Химки

Администратор

от 50 000 руб.

Химки