- Формирование клиентского отдела с нуля: подбор, обучение и адаптация персонала; - Проведение анализа и постановка краткосрочных и долгосрочных целей отдела; - Распределение клиентов и постановка целей для каждого сотрудника отдела; - Проведение анализа работы сотрудников, выявление типовых ошибок; - Переговоры с клиентами, сбор "обратной связи", контроль качества предоставляемых компанией услуг; - Работа с претензиями; - Проведение тренингов для сотрудников отдела; - Работа с мини-атс и компанией, предоставляющей услуги телефонной связи, прослушивание звонков, аналитика переговоров; - Контроль ДЗ и предоплаты; - Предоставление отчетности по работе отдела и каждого сотрудника ГД компании. Ключевые достижения и результаты: Разработаны должностные инструкции, регламенты и скрипты для сотрудников отдела, учитывающих различные ситуации, возникающие при взаимодействии с клиентами. Разработаны и внедрены мотивационные программы (система "Умная зарплата"). Разработаны программы сотрудничества с партнерами с целью продвижения услуг компании и привлечения клиентов. Имею опыт разработки и проведения клиентских акций, направленных на рост продаж и лояльности клиентов. Участвовала в запуске системы COM, компании Unilever. Имею опыт в разработке интернет платформы для организации полного бизнес-процесса. Так же закрывала позицию менеджер административного отдела (офис-менеджер, помощник руководителя) по совместительству, в обязанности входило: - Административная поддержка: получение и обработка входящих звонков, писем, эл. почты руководителя. - Краткосрочное и долгосрочное планирование рабочего времени руководителя; подготовка проектов документов; подготовка и анализ отчетных документов; согласование в структурных подразделениях договоров и соглашений по проектам руководителя. - Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, командировок руководителя. -Постановка на контроль поручений и решений руководителя, содержащихся в организационно-распорядительных документах, входящих письмах. - Учет и мониторинг исполнения решений и поручений. - Полная организация жизнеобеспечения офиса. |