Выполняла функции секретаря, бухгалтера, начальника склада, менеджера по закупкам, заместителя руководителя: - Прием входящих звонков; - Выполнение поручений и заданий руководителя; - Взаимодействие с администрацией арендодателя, отслеживание оплаты за аренду помещений, оформление бейджей сотрудникам; - Взаимодействие с гос. органами (банком, налоговой, ПФ), почтой, транспортными компаниями; - Оформление приказов, справок, первичной документации; - Организация жизнедеятельности фирмы, закупка канцтоваров, питьевой воды, замена картриджей, светильников и т. д.; - Взаимодействие с уборщицами; - Неоднократное участие в выставке автотоваров в Крокус-экспо; - Оформление первичной документации; - Прием товара и формирование в базе 1С и SQL документов по поступлению товаров, услуг, распечатывание ценников; - Отслеживание движения товара склад-магазины, оформление витрин магазинов; - Общение с поставщиками по вопросам закупок товара, возврата бракованного товара и предоставляемых документов; - Ведение кассовых операций и работа с терминалом безналичной оплаты; - Сбор дневной выручки с магазинов; - Работа в системе банк-онлайн, контроль движения денежных средств на расчетных счетах, расчеты с поставщиками, перечисление налогов и т. д.; - Помощь в ведении работы интернет-магазина, прием звонков, консультирование клиентов, обработка, сбор и отправка заказов; - Во время отсутствия директора полное его замещение и решение текущих вопросов. |