Офис-менеджер

Резюме 5195513   ·   18 марта 2020, 17:27

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Глория Флорс"

Обязанности

- выставление счетов в программе 1С

- отслеживание оплаты

- размещение заявок на производство

- координация маршрута водителя

- взаимодействие с курьерскими и транспортными компаниями

- жизнеобеспечения офиса


Период работы

апрель 2009 — январь 2019   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями бухгалтера

Компания

ООО "Промастер" (розничная и оптовая торговля автозапчастями и аксессуарами)

Обязанности

Выполняла функции секретаря, бухгалтера, начальника склада, менеджера по закупкам, заместителя руководителя:

- Прием входящих звонков;

- Выполнение поручений и заданий руководителя;

- Взаимодействие с администрацией арендодателя, отслеживание оплаты за аренду помещений, оформление бейджей сотрудникам;

- Взаимодействие с гос. органами (банком, налоговой, ПФ), почтой, транспортными компаниями;

- Оформление приказов, справок, первичной документации;

- Организация жизнедеятельности фирмы, закупка канцтоваров, питьевой воды, замена картриджей, светильников и т. д.;

- Взаимодействие с уборщицами;

- Неоднократное участие в выставке автотоваров в Крокус-экспо;

- Оформление первичной документации;

- Прием товара и формирование в базе 1С и SQL документов по поступлению товаров, услуг, распечатывание ценников;

- Отслеживание движения товара склад-магазины, оформление витрин магазинов;

- Общение с поставщиками по вопросам закупок товара, возврата бракованного товара и предоставляемых документов;

- Ведение кассовых операций и работа с терминалом безналичной оплаты;

- Сбор дневной выручки с магазинов;

- Работа в системе банк-онлайн, контроль движения денежных средств на расчетных счетах, расчеты с поставщиками, перечисление налогов и т. д.;

- Помощь в ведении работы интернет-магазина, прием звонков, консультирование клиентов, обработка, сбор и отправка заказов;

- Во время отсутствия директора полное его замещение и решение текущих вопросов.


Период работы

январь 2008 — апрель 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Промастер" (розничная и оптовая торговля автозапчастями и аксессуарами)

Обязанности

- Общение с поставщиками по вопросам закупок товара, возврата бракованного товара и предоставляемых документов;

- Отслеживание ценообразования;

- Отслеживание продаж товара


Период работы

июнь 2001 — январь 2002   (8 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ООО "Стройснабсбыт"

Обязанности

- Делопроизводство

-Прием звонков

-Оформление первичной документации


Период работы

сентябрь 1993 — май 1998   (4 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

Днепродзержинский учебный комбинат

Обязанности

- Делопроизводство

-Прием звонков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РМАТ - Российская международная академия туризма

Специальность

Менеджент гостеприимства


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Днепродзержинский технолого-экономический техникум

Специальность

Товароведение, организация материально-технического снабжения и сбыта


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

АНО "Центральные курсы подготовки специалистов",

Специальность

Бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С:Бухгалтерия (7.7)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Польский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. - АНО "Центральные курсы подготовки специалистов", специальность "Бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С:Бухгалтерия (7.7)"

Навыки и умения

Профессионализм, опыт во многих сферах деятельности - в последней организации начинала работать оператором ПК, проработала продолжительное время, совмещала работу оператора ПК, бухгалтера, зав.склада, менеджера по закупкам товара, вела интернет-магазин, была правой рукой шефа, полностью замещала во время его отсутствия, в подчинении было 40 человек. Решала любые административные вопросы. Бесперебойно обеспечивала жизнедеятельность офиса. В интернет-магазине наработала постоянных клиентов, сократила время поставки товара клиентам. Наладила ритмичные поставки товара, долгосрочные связи с поставщиками.

.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, многозадачность, умение довести любое дело до конца, без вредных привычек.

Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом. Люблю путешествия.

Замужем, детей нет.


Помощник руководителя

договорная

Химки

Психолог

от 50 000 руб.

Химки

Няня-помощница

от 40 000 руб.

Химки

Финансовый директор/Заместитель генерального директора

от 120 000 руб.

Химки

Любая

договорная

Химки

Мясник

от 60 000 руб.

Химки

Финансист

от 70 000 руб.

Химки

Домработница

договорная

Химки

Кладовщик, водитель погрузчика, рабочий склада, слесарь ремонтник, электрик, испытатель ап-ры, машин

от 40 000 руб.

Химки

Механик по транспорту

от 45 000 руб.

Химки