Делопроизводство

Резюме 5174849   ·   24 сентября 2020, 00:12

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист сектора по аналитике, методологии и координации деятельности МФЦ

Компания

Автономное Учреждение "Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа

Обязанности

Организация аналитического и методологического обеспечения проведение исследовательских работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.

Осуществление мониторинга публикаций, массовой информации, даю им оценку.

Составление необходимых отчетных документов.

Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями АУ "МФЦ городского округа Химки"

Изучать теоретический (научный и метологический) материал по исследованию предоставления государственных и муниципальных услуг.

Разрабатывать методики исследования проблем по предоставления государственных и муниципальных услуг, организация практического исследования.

Отслеживать, анализировать и обобщать результаты исследования.

Вести опытно-экспериментальную работу по разработанным методикам.


Период работы

январь 2010 — август 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель организационного отдела

Компания

ООО "Экзотик Дримз " г.Химки

Обязанности

Постановка задач операторам 1С, секретариату АХО, курьерам;

курирование официальных мероприятий, конференций, круглых столов, выставок и т.п.

организация, проведение и участие в совещаниях, заседаниях, встречах, мероприятиях;

организация встреч, мероприятий с участием VIP-персон;

работа с письмами, заявлениями;

ответственность за сохранность документов и договоров в отделе;

общий контроль над организацией работы отдела секретариата, операторов 1С;

подбор персонала доставки (курьеров), проведение собеседований;

обеспечение необходимыми документами уголков покупателя;

организация и внедрение на предприятии суммированного учета рабочего времени;

контроль над бесперебойной работой Интернета и телефонии, работа с Техподдержкой;

этикетки (утверждение макета, заказ в типографию, выдача на склад);

формирование бюджета на административные нужды;

продукты питания (подборка на месяц вперед, распределение по складам);

ответственность по Пожарной безопасности (удостоверение);

табель; контроль уборки помещения.


Период работы

март 2007 — июль 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь- Делопроизводитель

Компания

ООО "СТС-МЕБЕЛЬ" г.Волгодонск

Обязанности

Поиск и подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов.

Участие в разработке кадровой политики компании: проведение мероприятий по адаптации и развитию персонала, ведение штатного расписания, создание профилей должностей (должностных инструкций, положений о подразделениях), контроль над их изменениями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников -Т2, графика отпусков, оформление приказов по личному составу, командировок, листков нетрудоспособности, больничных листов; учет рабочего времени.

Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. Отчетность в Военкомат


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Вис ЮРГУЭС

Специальность

Сервис и туризм


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Портфолио


Диспетчер, секретарь, специалист

от 40 000 руб.

Химки

Главный бухгалтер, финансовый директор, коммерческий директор

от 100 000 руб.

Химки

Кассир

от 50 000 руб.

Химки

Координатор

от 40 000 руб.

Химки

Логист

от 50 000 руб.

Химки

Монтажник пвх

от 1 000 руб.

Химки

Муниципальный служащий

от 40 000 руб.

Химки

Секретарь, продавец, кассир, коммерсант общественного питания

от 30 000 руб.

Химки

Помощник диспетчера

от 45 000 руб.

Химки

Диспетчер логист

от 55 000 руб.

Химки