-Исполнение личных поручений руководителя; -Выполнение обязанностей помощника руководителя: планирование рабочего дня руководителя, документальное обеспечение деятельности руководства; -Выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.); -Travel-поддержка руководителя; -Помощь руководителю в научной и общественной деятельности (участие в различных семинарах, конференциях, ассоциациях). Организация и участие на всех этапах: регистрация, подготовка материалов, сопровождение руководителя на данных мероприятиях, помощь в написании различных статей, рецензий; -Выполнение информационных запросов руководителя по различным темам, (работа с большим объемом информации); -Организация ремонтных работ в офисе в полном объеме: от составления дизайна проекта до сдачи офиса "под ключ" (выявление потребностей, поиск и работа с дизайнерами, подрядчиками, поставщиками, закупка материалов, контроль ремонтных работ на всех этапах реализации проекта, расчеты и документальное взаимодействие со всеми участниками процесса); -Выполнение всех основных функций секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации); -Работа с договорами (от обсуждения до расторжения); -Официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями; -Обеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания; -Создание документооборота в компании "с нуля"; -Опыт работы с договорами на всех стадиях - от составления до подписания; -Контроль (удаленно) закупки в офис, в 4 филиалах компании, всего необходимого, работа с их руководителями (покупка билетов, бронирование квартиры или гостиницы на время пребывания в командировке, контроль пребывания и отъезда); |