Функциональные обязанности: - организация работы отдела (РКО физических лиц, продажи/кросс-продажи розничных банковских продуктов, контроль выполнения плана продаж); - анализ эффективности работы отдела; - выполнение установленных плановых показателей как личных, так и отдела в целом; - разработка и проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж (организация и проведение презентаций в корпоративном канале с целью сбора заявок на кредит наличными, кредитные карты, депозиты, ипотечные продукты, страхование); - организация и проведение промоакций на территории застройщиков; - координация и мотивация сотрудников отдела в совершенствовании процесса прямых продаж; - развитие персонала (наставничество среди сотрудников офиса); - участие в принятии кадровых решений (подбор, увольнение, перевод, повышение, ротация); - привлечение на обслуживание клиентов - физических и юридических лиц (в части зарплатных проектов); - привлечение и обслуживание VIP-клиентов; - поддержание и укрепление партнерских отношений с Муниципальными учреждениями, расширение клиентской базы; - осуществление контрольных функций по операционно-кассовым правилам. Достижения: - Лучший результат 3го квартала 2017г. по продажам кредитов наличными; - 2 место в конкурсе по привлечению "VIP" клиентов. Управление штатом: 8 человек |