Специалист отдела кадров

Резюме 5035730   ·   2 апреля 2019, 12:23

Имя

Лучия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (19 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Гаранина Марина Владимировна

Обязанности

Обеспечиваю рабочего дня начальника - расписание, встречи, подписание документов;

- обеспечиваю комфортное рабочее место для топ-менеджера - забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;

- работаю с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;

- обеспечиваю руководителя всей необходимой информацией;

- осуществляю техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров;

- веду делопроизводство, получаю поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимаю документы и личные заявления на подпись генерального директора, веду их учет и регистрацию, передаю руководителю;

- веду запись на прием к руководителю, организую прием посетителей.


Период работы

март 2016 — апрель 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района"

Обязанности

1. Консультировала граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".

2. Осуществляла прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Оказывала содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.

4. Принимала соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.

5. Производила оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

6. Формировала дело согласно регламенту конкретной услуги.

7. Информировала о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.

8. Составляла расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя.

9. Выдавала заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.

10. Вела нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ".

11. Осуществляла доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

Федеральная налоговая служба

Обязанности

1. Проводила анализ задолженности по налогоплательщикам физическим лицам.

2. Осуществляла работу по формированию и направлению требований об уплате налога, страховых взносов.

3. Обеспечивала своевременное направление исполнительных документов налогоплательщиков физических лиц на лицевые (расчетные) счета, открытые в кредитных учреждениях.

4. Осуществляла проверку состояния расчетов с бюджетом налогоплательщика физического лица по всем налогам и видам платежа при изменении его места жительства (места нахождении).

5. Готовила ответы на письменные запросы налогоплательщиков, относящиеся к компетенции отдела.

6. Участвовала в формировании установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

7. Участвовала в проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

8. Вела в установленном порядке делопроизводство, хранение и сдачу в архив документов отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Экономики, Управления и Права филиал ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет".

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• уверенный пользователь ПК и оргтехники;

• знание офисных программ, интернет, электронная почта;

• грамотная устная и письменная речь;

• знание документооборота;

• есть опыт работы с людьми

Обо мне

Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде, обучаемость, порядочность, стрессоустойчивость, пунктуальность.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Химки

Специалист по рекламе

договорная

Химки

Помощник бухгалтера

от 15 000 руб.

Химки

Сиделка

от 40 000 руб.

Химки

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Химки

Начальник участка ОДХ (мастер одх)

от 40 000 руб.

Химки

Бухгалтер

договорная

Химки

Администратор, оператор ПК, другая

от 45 000 руб.

Химки

Учитель английского языка

договорная

Химки

Репетитор ЕГЭ Обществознание

от 1 800 руб.

Химки