сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Гаранина Марина Владимировна
Обязанности
Обеспечиваю рабочего дня начальника - расписание, встречи, подписание документов;
- обеспечиваю комфортное рабочее место для топ-менеджера - забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;
- работаю с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
- обеспечиваю руководителя всей необходимой информацией;
- осуществляю техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров;
- веду делопроизводство, получаю поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимаю документы и личные заявления на подпись генерального директора, веду их учет и регистрацию, передаю руководителю;
- веду запись на прием к руководителю, организую прием посетителей.
Период работы
март 2016 — апрель 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района"
Обязанности
1. Консультировала граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Осуществляла прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Оказывала содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
4. Принимала соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
5. Производила оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Формировала дело согласно регламенту конкретной услуги.
7. Информировала о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.
8. Составляла расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя.
9. Выдавала заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.
10. Вела нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ".
11. Осуществляла доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.
Период работы
декабрь 2015 — март 2016 (4 месяца)
Должность
Главный специалист-эксперт
Компания
Федеральная налоговая служба
Обязанности
1. Проводила анализ задолженности по налогоплательщикам физическим лицам.
2. Осуществляла работу по формированию и направлению требований об уплате налога, страховых взносов.
3. Обеспечивала своевременное направление исполнительных документов налогоплательщиков физических лиц на лицевые (расчетные) счета, открытые в кредитных учреждениях.
4. Осуществляла проверку состояния расчетов с бюджетом налогоплательщика физического лица по всем налогам и видам платежа при изменении его места жительства (места нахождении).
5. Готовила ответы на письменные запросы налогоплательщиков, относящиеся к компетенции отдела.
6. Участвовала в формировании установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
7. Участвовала в проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
8. Вела в установленном порядке делопроизводство, хранение и сдачу в архив документов отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт Экономики, Управления и Права филиал ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет".
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде, обучаемость, порядочность, стрессоустойчивость, пунктуальность.