Обязанности: • Управление персоналом (12 сотрудников); • Подбор и обучение сотрудников; • Проведение еженедельных совещаний с сотрудниками и распределение обязанностей и задач между ними; • Организация поиска новых арендаторов; • Подготовка и проведение презентации объекта; • Ведение переговоров, согласование коммерческих условий и заключение договоров аренды; • Сбор и анализ данных по арендаторам; • Работа с текущими договорами аренды; • Работа с дебиторской задолженностью; • Работа с запросами арендаторов; • Постановка задач инженерно-техническому персоналу и контроль выполнения; • Обеспечение и контроль за документооборотом с подрядчиками; • Контроль качества работ и услуг подрядчиков; • Проведение своевременной индексации и пролонгации договоров аренды; • Взаимодействие с государственными, контрольными и надзорными органами по всем направлениям хозяйственной деятельности объектов; • Отчетность перед руководством (управляющий). Достижения: 1. Внедрила внутреннюю систему контроля по всем договорам с подрядчиками, что позволило сэкономить для компании более 1 млн. руб. в 2018 г.; 2. Под моим руководством было привлечено 64 арендатора; 3. Внедрила систему контроля стандартов качества обслуживания арендаторов, что повысило уровень пролонгации договоров с 25 до 87% от общего числа договоров с арендаторами; 4. Систематизировала работу по дебиторской задолженности арендаторов, что привело к возврату 600 тыс. руб. в 2017 г. |