Прошла свой путь от технического персонала до руководителя производства. В обязанности входило: Активные продажи услуг компании; Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, ведение клиентской базы, ценообразование, сопровождение сделки, ведение переговоров с первыми лицами компании и с ЛПР, подготовка коммерческих предложений, поиск и привлечение клиентов. Взаимодействие с Заказчиками, разрешение конфликтных ситуаций; Составление смет, коммерческих предложений, договоров и доп. Соглашений; Составление тендерной документации, участие в тендерах и аукционах. Организация производственных процессов при заходе на новые объекты; Контроль предоставляемых услуг на объектах согласно перечня и графиков, согласованных с Заказчиком; Выполнение поручений руководителя и помощь в ведении бизнеса; Закупка и контроль работы склада и логистики (закупка и развоз МТЦ). Ведение графиков учета рабочего времени и расчет заработной платы персонала; Обеспечение жизнедеятельности офиса (мелкий ремонт, заключение договоров аренды, парковок, связи, покупка мебели, и т.д.) |