Разработка планов деятельности организации совместно с руководством, то есть генеральным директором и обществом акционеров. Поиск новых путей и возможностей, необходимых для того, чтобы фирма успешно развивалась и заняла свою нишу на рынке. Решение задач в области развития персонала, например, продавцов и менеджеров. Анализ рынка. Руководство подразделением, занимающимся продажами, подбор и отбор каналов сбыта. Разработка политики цен и ассортимента продукции или оказываемых фирмой услуг, программ, позволяющих увеличить продажи. Помимо разработки и внедрения данных программ, руководитель должен следить за тем, чтобы они функционировали положительным образом и были реализованы. Осуществление контроля в сфере логистики. Составление планов и прогнозов о будущих потребностях и затратах фирмы. Помимо вышеперечисленных обязанностей человек, занимающий эту должность, также отвечать за своевременное и надежное сотрудничество с поставщиками (сырья, продукции, услуг и т. п.), решать вопросы всех поставок, выбирать поставщиков, участвовать в планировании бюджета компании на определенный промежуток времени. |