Открытие/закрытие магазина и кассовой смены, оформление кассовых документов. Приемка товара и организация выкладки по планогремме и стандартам компании, визуальный мерчендайзинг. Составление графиков работы. Участие в обучении персонала. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания покупателей. Консультирование покупателей по ассортименту. Провидение детских мастер классов. Решение организационных и административных вопросов. Оперативное разрешение внештатных и конфликтных ситуаций. Управление персоналом (до 6 человек в смену), постановка задач и контроль их выполнения. Мотивация персонала. Замещение управляющего на время его отсутствия. Составление отчетности (KPI, ТТН, покупательский спрос и др.) Заказ расходных материалов. Инкассация денежных средств. Участие в инвентаризациях. |