Бухгалтер

Резюме 4885379   ·   5 декабря 2018, 13:39

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (4 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МКУ Центр бухгалтерского обслуживания ГО Химки

Обязанности

Прием и контроль первичной документации, подготовка их к счетной обработке.

Формирование платежных поручений с помощью системы 1С: Бухгалтерия 8.3 и документации, прилагаемой к платежному поручению (реестры, описи).

Контроль за своевременным и правильным оформлением и исполнением этих документов. Введение выписок банка в программу 1С: Бухгалтерия 8.3.

Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, редактирование изменений в справочной и нормативной базе, используемой при обработке данных.

Архивирование бухгалтерских документов.

Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и укреплении режима экономии.

Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.

Финансовый анализ проведенных операций за отчетный период, контроль расхода учреждений


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2017   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МУ Центр Бухгалтерского Учета Образовательных Организаций

Обязанности

Учет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части доходов и расходов;

контроль за своевременным формированием налоговой базы, оформлением и предоставлением расчетов и деклараций, содействие правильному исчислению и полноте уплаты налогов и сборов и отражение их в учете, а также проведение сверок взаимных расчетов по учреждениям (16 учреждений);

рассмотрении дел о налоговых правонарушениях, споров с межрайонной инспекцией ФНС России;

работа в программах "Такском", АС "Бюджет", Консультант, Гарант, 1С "Бюджет";

анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций ежеквартально и в целом за год.


Период работы

декабрь 2009 — март 2010   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

МУ ЦБУ ОУ

Обязанности

Введение данных приказов в базу, составление графиков отпусков, учет больничных листов, расчет начислений при увольнении, сдача ежемесячной отчетности.


Период работы

октябрь 2004 — июнь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

АВТОМИР, ГК

Обязанности

Обработка первичной документации, клиент-банк, авансовые отчеты, учет и списание ТМЦ, инвентаризация, формирование счетов на оплату, актов сдачи-приемки товаров, сверка с поставщиками. закрытие отчетного периода. Контроль работы водителей-экспедиторов. Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

март 2004 — октябрь 2004   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Каскад

Обязанности

Обработка первичной документации, клиент-банк, авансовые отчеты, учет и списание ТМЦ, инвентаризация, формирование счетов на оплату, актов сдачи-приемки товаров, сверка с поставщиками. закрытие отчетного периода. Контроль работы водителей-экспедиторов. Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

январь 2003 — март 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО Радости жизни

Обязанности

Обработка первичной документации, клиент-банк, авансовые отчеты, закрытие отчетного периода, помощь главному бухгалтеру.


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2002   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТК Русские самородки

Обязанности

Организация и контроль рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация деловых поездок руководителя, сопровождение на переговорах, контроль входящей и исходящей корреспонденции. Помощь юристу, главному бухгалтеру в составлении документов.


Период работы

декабрь 2000 — август 2002   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт руководителя

Компания

Евротандем, ООО

Обязанности

Организация и контроль рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация деловых поездок руководителя, сопровождение на переговорах, контроль входящей и исходящей корреспонденции. Помощь юристу, главному бухгалтеру в составлении документов.


Период работы

январь 2000 — ноябрь 2000   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

БИГ СП ООО

Обязанности

Авансовые отчеты, работа с наличными ден.средствами и бланками строгой отчетности, закрытие смены, инкассация, ежемесячные финансовые отчеты.


Период работы

сентябрь 1999 — декабрь 1999   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт руководителя

Компания

Артмедиа-98 ООО

Обязанности

Организация и контроль рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация деловых поездок руководителя, сопровождение на переговорах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Менеджмент, референт-аналитик информационных систем


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансовый менеджмент, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Высшая школа экономики и сервиса

Специальность

Финансово-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бухгалтерская отчетность

Налоговая отчетность

Первичная документация

Локальное налогообложение

Отчет о прибылях и убытках

прохождение налоговых проверок

Расчет НДС

1C: Бухгалтерия

Акты сверок

Первичная бухгалтерская документация

Расчет налогов

1С: Предприятие 8

Налоговые декларации

Консультант плюс

Финансовая отчетность

MS Internet Explorer

Гарант

Бухгалтерский учет

Пользователь ПК

Деловая переписка

реализация товаров и услуг

Статистическая отчетность

Годовой баланс

1С: Документооборот

1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет

Работа с большим объемом информации

Работа с базами данных

Внутренний контроль

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании

Обо мне

Имею успешный опыт в бухгалтерии более 10 лет, как в коммерческих так и в бюджетных организациях на различных участках. В том числе на руководящих позициях более 2 лет (4 сотрудника в прямом подчинении).

Имею специализированное высшее образование, обладаю высоким уровнем знаний в бухгалтерском и управленческом учете, составлении отчетности и обработке различной документации, работаю с большинством бухгалтерских программ.

Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, умею быстро принимать решения и нести за них ответственность. Не конфликтна, опыт работы в стрессовом режиме.

Могу отметить своими сильными сторонами такие качества, как: аккуратность, внимательность, умение работать качественно, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Коммуникабельна, инициативна, настойчива, с широким кругом интересов. Быстро обучаюсь..

Более детальная информация о моей профессиональной деятельности в приложенном резюме.

Готова ответить на все вопросы при личной встрече в удобное для Вас время. Готова предоставить рекомендации.


Помощник руководителя, Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Химки

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Химки

Администратор, Заведующий складом, PR-Специалист, Заведующий Press-Park

от 40 000 руб.

Химки

Кассир

от 36 000 руб.

Химки

Специалист по логистике

от 45 000 руб.

Химки

Бармен

от 50 000 руб.

Химки

Диджей

от 50 000 руб.

Химки

Токарь

договорная

Химки

Продавец кассир

договорная

Химки

Комплектовщик ИКЕЯ

договорная

Химки