Организация и ведение продаж продукции компании. Планирование и проведение аналитической работы. Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Выявление требования клиентов к товарам, производимым фирмой, формирование заказов в зависимости от требований и наличия данных товаров или услуг . Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов. Мотивация покупателей на работу с компанией - это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее. Оказание информационной поддержки всем клиентам Осуществление информирования клиентов по всем изменениям в компании - акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад. Оказание 100%-ой помощи, как существующим, так и вновь появившимся дилерам компании по любым вопросам. Самое главное-это бесконечное, практически круглосуточное, общение с клиентами и на фоне этого увеличивающиеся объемы продаж и количество довольных и благодарных покупателей. |