Заместитель коммерческого директора

Резюме 3690413   ·   19 октября 2018, 15:46

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (8 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "ДжиЭлПи"

Обязанности

Управление коммерческой деятельностью компании, Ведение переговоров с клиентами и заказчиками;

Контроль за соблюдением финансовых и экономических показателей;

Организация взаимодействия коммерческого и прочих отделов компании;

Формирование ценовой политики;

Координация маркетинговой деятельности;

Разработка ключевых показателей эффективности и обеспечение их выполнения;

Финансовое планирование и разработка бюджета компании;

Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, мониторинг рынка конкурентов;

Создание профессиональной команды: подбор, адаптация, организация работы, отслеживание эффективности, постановка и контроль выполнения целей, наставничество, развитие сотрудников;

Обеспечение бесперебойного сотрудничества с клиентами компании;

Согласование и подписание договоров с клиентами;

Текущее взаимодействие с клиентами, решение спорных и проблемных ситуаций в случае их возникновения;

Формирование и развитие новых направлений деятельности компании, проектные работы;

Контроль качества обслуживания клиентов, планирование вариантов развития компании.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2015   (5 лет 6 месяцев)

Должность

ООО "ДжиЭлПи"

Компания

Начальник отдела по сопровождению клиентов

Обязанности

Организация и координация работы отдела. Организация взаимодействия отдела с другими отделами Компании. Взаимодействие со всеми клиентами компании - организация и решение клиентских запросов. Сопровождение ключевых клиентов Компании, заключение договоров, соглашений, урегулирование спорных вопросов. Работа с претензиями и дебиторской задолженностью. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания Клиентов.

Работа потенциальными и постоянными клиентами, анализ возможных рисков, документационное сопровождение клиентов. Составление финансовой отчетности. Проверка и анализ рентабельности клиентов.

Составление и рассылка коммерческих предложений, ведение презентаций, коммуникации с перспективными клиентами, ведение переговоров с потенциальными клиентами, привлечение к сотрудничеству и заключение договоров;

Разработка технологий переезда и посадки клиентов на склад;

Разработка, внедрение и контроль выполнения регламентов, инструкций и стандартов качества услуг и сервиса;

Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;


Период работы

апрель 2009 — июнь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЮниТранс Логистик"

Обязанности

Оформление и обработка заказов и реестров, полученных от клиентов,

постоянное взаимодействие с клиентами по текущим вопросам.

Контроль своевременной готовности заказов к отгрузке, контроль оформления документов, контроль отгрузок.

Обработка и ответ на претензии/рекламации клиентов. Выставление счетов за оказанные услуги, контроль и отслеживание дебиторской задолженности. Ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ООО "ЮниТранс Логистик"

Обязанности

Организация и контроль работы участка склада (около 45 тыс. паллетомест, от 10 клиентов)

Организация и проведение инвентаризации

Управление и контроль кладовщиками и рабочими при комплектации и отгрузке продукции.

Обучение сотрудников.

Поддержание и соблюдение оптимальных режимов хранения

Поддержание точности хранения.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ЗАО "Дистрибьюторская Компания Авалон"

Обязанности

Планирование и поддержание товарного запаса на оптовых складах компании, в том числе и региональных.

Контроль сроков и объемов изготовления продукции собственного производства. Распределение ГП по складами Компании. Поддержание на складах Компании оптимального товарного запаса. Планирование и перемещение ГП на региональные склады.

Работа с транспортными компаниями, заказ ТС, контроль исполнения заявок, отслеживание грузоперевозок. Проверка реестров ТК, оплата счетов.

Проведение инвентаризаций на складах ответственного хранения Компании. Сверка учетных баз данных Компании и Хранителей. Проверка выставляемых Хранителями счетов за услуги по хранению и обработке товаров.

Претензионная работа, в т.ч. работа с претензиями/рекламациями клиентов Компании (акты ТОРГ-2). Оперативное разрешение всех возникающих проблем в работе складов Компании.

Разработка и внедрение процедур работы отдела логистики. Обеспечение поставок товаров сетевым клиентам Компании, (МЕТРО, Реал, Ашан, Перекресток, Агроаспект, Лента, Тандер и пр.) Регистрация и работа в СИР Шенкер, МЕТРО.


Период работы

октябрь 2000 — апрель 2002   (1 год 7 месяцев)

Должность

Техник отдела материально-технического снабжения; бухгалтер

Компания

МУП "Химкиэлектртранс", г. Химки

Обязанности

Организация снабжения компании товарами. Ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг. Ведение баз данных. Систематизация и анализ информации. Контроль прихода товара. Ведение документации, отчетность. Материальная ответственность.

Создание базы данных "1С бухгалтерия" с "нуля". Обучение персонала - 1С. Ведение первичной бухгалтерской документации. Взаиморасчеты с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГАПИ (Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики) Технология машиностроения.

Специальность

Инженер-технолог (производство авиационной и ракетно-космической техники).


Дополнительная информация


Водительские права

Категория C

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, PowerPoint, Photoshop. Отличное знание первичной бухгалтерии, складского документооборота.


Менеджер по персоналу

от 40 000 руб.

Химки

Ведущий специалист по управлению качеством

от 50 000 руб.

Химки

Промоутер

от 5 000 руб.

Химки

Администратор, оператор на телефоне, продажи оптовые

от 45 000 руб.

Химки

Специалист по связям с общественностью; PR-ассистент

от 35 000 руб.

Химки

Грузчик, грузчик-комплектовщик

от 33 000 руб.

Химки

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Химки

Ведущий специалист-эксперт

договорная

Химки

Помощник воспитателя

договорная

Химки

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Химки