апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Педагог- психолог
Компания
МАДОУ "Детский сад № 46 "Катенька"
Обязанности
- психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении;
- контроль психического развития детей и своевременном предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (лицам, их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ;
- осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО;
- принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу;
- согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, помесячно (по согласованию с руководителем ДОУ);
- оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка;
- помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации;
- выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной);
- предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем;
- осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы;
- выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий;
- составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников;
- принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям;
- проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды;
- выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию;
- разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития;
- формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей);
- проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей);
- давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии;
- осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного пр
Период работы
февраль 2015 — июль 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Педагог- психолог
Компания
МАДОУ "Детский сад № 78 "Теремок" комбинированного вида
Обязанности
- психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении;
- контроль психического развития детей и своевременном предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (лицам, их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ;
- осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО;
- принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу;
- согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, помесячно (по согласованию с руководителем ДОУ);
- оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка;
- помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации;
- выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной);
- предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем;
- осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы;
- выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий;
- составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников;
- принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям;
- проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды;
- выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию;
- разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития;
- формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей);
- проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей);
- давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии;
- осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного пр
Период работы
сентябрь 2003 — октябрь 2015 (12 лет 2 месяца)
Должность
Педагог- психолог
Компания
МБДОУ "Детский сад № 27 "Росинка"
Обязанности
- психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении;
- контроль психического развития детей и своевременном предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (лицам, их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ;
- осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО;
- принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу;
- согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, помесячно (по согласованию с руководителем ДОУ);
- оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка;
- помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации;
- выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной);
- предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем;
- осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы;
- выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий;
- составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников;
- принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям;
- проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды;
- выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию;
- разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития;
- формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей);
- проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей);
- давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии;
- осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного пр
- планирование и организация жизнедеятельности обучающихся и осуществление их воспитания;
- проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;
- использование разнообразных приемов, методов и средств обучения;
- на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирование и проведения с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально);
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проведение мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, контроль их жизни и здоровья;
- организация выполнения обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказания им помощи в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;
- организация, с учетом возраста обучающихся, работы по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде;
- проведение работы по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
- взаимодействие с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
"Московский открытый социальный университет"
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сведения о повышении квалификации:
• 2014 г. Новгородский институт развития образования, "Организация индивидуально - профилактической работы в образовательном учреждении";
• 2015 г. Новгородский институт развития образования, "Организация работы педагога- психолога в образовательном учреждении";
• 2017 г. ГБУ Новгородский центр подготовки кадров, "Организация работы с одаренными детьми";
• 2018 г. Институт развития образования Ивановской области, "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации" .