-контроль и обеспечение беспрерывной работы подразделения розничной торговли -обеспечение выполнения плана по продажам -обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций - работа с персоналом (адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, мотивация, информирование о проведении рекламных акций) - работа с ассортиментом: контроль мерчандайзинга, наличия товара, прием товара - ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность - взаимодействие с центральным офисом В рамках одной компании прошла путь карьерного роста от продавца-консультанта до директора магазина. Являлась директором ТОП магазина сети. Неоднократно выигрывала внутрисетевые конкурсы, а также конкурсы от марок-партнеров. Проходила регулярное обучение, тренинги, курсы по повышению квалификации. Постоянно совершенствовала свои профессиональные навыки, в том числе и в Париже в 2017 году. Проходила обучение по курсу "Клиентоориентированный сервис" Личностные характеристики: целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек |