Заместитель руководителя

Резюме 3663277   ·   20 ноября 2018, 11:43

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист 2 категории

Компания

АО "НПО Лавочкина"

Обязанности

- уполномоченный по стандартизации (обеспечение подразделений необходимой в работе технической и нормативной документацией)

Оформление заказов на НД, внесение изменений в НД, замена НД.

- ведение базы данных по НД

- принятие участия в разработке инструкций по охране труда

- отслеживание сроков действия инструкций по охране труда

- составление ежеквартальных и годовых отчетов для курирующих организаций по беспечению качества и надежности ракетно-космической техники

- составление ежеквартальных и годовых отчетов по обеспечению качества продукции

- секретарь аттестационной комиссии:

• подготовка графика проведения аттестации, а также контроль его выполнения;

• подготовка и сбор необходимой документации на аттестуемых работников и комплектование их к заседанию аттестационной комиссии;

• ознакомление работников, подлежащих аттестации;

• ведение протокола заседания аттестационной комиссии;

• оформление документов по результатам аттестации;

• предоставление необходимых отчетных сведений в отдел подготовки и развития персонала.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Инженер по подготовке кадров

Компания

ООО УК "Трансюжстрой" филиал "Путь"

Обязанности

• Организация своевременного профессионального обучения рабочих по профессиям; курсам "Охрана труда", "Пожарной безопасности", "Промышленная безопасность" и "Электробезопасность"; повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, в средних профессиональных учебных заведениях);

• Организация технического обучения в соответствии с регламентом компании;

• Проведение подбора преподавателей для проведения технического обучения из числа опытных руководителей в соответствии с требования Регламента;

• Установка контакта с учебными заведениями, оформление договора на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия;

• Выполнение работы по обеспечению учебного процесса необходимой методической и справочной литературой, оснащение учебных и методических кабинетов оборудованием, техническими средствами обучения, инвентарем, наглядными пособиями, а также внедрению в учебный процесс автоматизированных средств и современных активных методов обучения;

• Приобретение учебной литературы


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО УК "Трансюжстрой" филиал "Путь"

Обязанности

• Подготовка по поручению директора необходимых документов и материалов (письма, запросы, справки и т.п.);

• Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов;

• Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителям компании;

• Контроль исполнения документов и поручений руководителей компании, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

• Получение и распределение входящей корреспонденции; исходящая почта;

• Обеспечение оперативной связью со сторонними коммерческими и государственными организациями;

• Принятие и распределение телефонных звонков, отправка и получение документов по факсу;

• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;


Период работы

декабрь 2011 — май 2012   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ОАО "Московский кредитный банк"

Обязанности

• предоставление информации о розничных продуктах банка, рекламных акциях и т.д.;

• Открытие и ведение счетов клиентов физических лиц, ведение карточных счетов, расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, оформление вкладов, валютные переводы физических лиц, переводы по системе Western Union.

• РКО клиентов - юридических лиц;

• Осуществление продаж всего спектра банковских услуг клиентам - юридическим лицам;

• Проведение расчетно-кассовых операций (выдача наличных по денежным чекам, внесение денежных средств по объявлению на взнос наличными)

• В рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Выявление клиентских операций подлежащие обязательному контролю и иные необычные сделки.

• Принятие от клиентов - юридических лиц документы, необходимых для открытия счетов в Банке, и проведение их проверки

• Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов и соблюдения утвержденного в Банке Регламента работы отделения

• Консультирование клиентов физ. Лиц по всем видам кредитования

• Прием заявок на кредит

• Выдача кредита


Период работы

декабрь 2011 — май 2012   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ОАО "Московский кредитный банк"

Обязанности

• предоставление информации о розничных продуктах банка, рекламных акциях и т.д.;

• Открытие и ведение счетов клиентов физических лиц, ведение карточных счетов, расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, оформление вкладов, валютные переводы физических лиц, переводы по системе Western Union.

• РКО клиентов - юридических лиц;

• Осуществление продаж всего спектра банковских услуг клиентам - юридическим лицам;

• Проведение расчетно-кассовых операций (выдача наличных по денежным чекам, внесение денежных средств по объявлению на взнос наличными)

• В рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Выявление клиентских операций подлежащие обязательному контролю и иные необычные сделки.

• Принятие от клиентов - юридических лиц документы, необходимых для открытия счетов в Банке, и проведение их проверки

• Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов и соблюдения утвержденного в Банке Регламента работы отделения

• Консультирование клиентов физ. Лиц по всем видам кредитования

• Прием заявок на кредит

• Выдача кредита


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

ОАО "Банк Москвы"

Обязанности

- Oбслуживание клиентов юридических лиц;

• Проведение работ по привлечению новых клиентов;

• Принятие от клиентов - юридических лиц документы, необходимых для открытия счетов в Банке, и проведение их проверки;

• Формирование юридических дел клиентов

• В рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

• Подготовка отчетных материалов в налоговые органы, внебюджетные фонды и другие государственные органы при открытии счетов, а также справки по запросам государственных органов и клиентов;

• Подготовка отчетности, предусмотренной нормативными документами Банка, Банка России, действующим законодательством;

• Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов и соблюдения утвержденного в Банке Регламента работы отделения;

• Открытие расчетных счетов.

• Заключение зарплатных проектов

• Ведение делопроизводства и ведение учетв материальных ценностей.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Экономист по обслуживанию физических лиц

Компания

ОАО "Банк Москвы"

Обязанности

• обслуживание физических лиц;

• Проведение работ по привлечению новых клиентов;

• В рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

• Подготовка утвержденных нормативными документами справочные и отчетные материалы в налоговые органы, внебюджетные фонды и другие государственные органы при открытии счетов, а также справки по запросам государственных органов и клиентов;

• Подготовка отчетности, предусмотренной нормативными документами Банка, Банка России, действующим законодательством;

• Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов и соблюдения утвержденного в Банке Регламента работы отделения;

• Открытие счетов, вкладов.

• Покупка, продажа и обмен ПИФов

• открытие пластиковых карт


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Медицинское училище при ГКБ им. С.П. Боткина

Специальность

Медицинская сестра широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, неконфликтная. Умение работать с большим объемом информации.


Водитель

от 60 000 руб.

Химки

Специалист по охране ОТ, ПБ и ТБ

договорная

Химки

Водитель

договорная

Химки

Бухгалтер

договорная

Химки

Уборщица

от 40 000 руб.

Химки

Официант

договорная

Химки

Преподаватель

договорная

Химки

Инспектор по кадрам

договорная

Химки

Грузчик-подработчик

договорная

Химки

Промоутер, раздача листовок - 2 часа в выходные или вечером в будни

от 400 руб.

Химки