Менеджер

Резюме 3654805   ·   10 сентября 2019, 11:12

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Гидростенд" (рукава высокого, сверхвысокого давления. буровые рукава)

Обязанности

- Работа с входящими заявками, консультация клиентов, составление договоров, выставление счетов на оплату, сопровождение и контроль отгрузок, контроль дебиторской задолженности.

- Выявление потребности у существующих клиентов, ведение постоянной клиентской базы и работа с ней.

-Проведение переговоров с ключевыми клиентами (командировки по России и в страны СНГ).

- Участие в тендерах (регистрация на торговых площадках, отслеживание лотов, просчет предложений), подготовка полного комплекта документов для прохождения аккредитации, подготовка ТКП, участие в аукционах и пр.

- привлечение новых клиентов (рассылки, холодные и теплые звонки).

- мониторинг рынка.

- посещение отраслевых выставок, проведение встреч с потенциальными клиентами.

- работа с претензиями и возражениями;


Период работы

июнь 2016 — февраль 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель направления, менеджер по продажам

Компания

ООО Компания "ТехноРесурсГрупп", Москва (оптово-розничные продажи газовых пружин и колесных опор)

Обязанности

- работа с ключевыми клиентами

- привлечение новых клиентов, встречи, переговоры

- мониторинг рынка, оптимизация номенклатурного ряда

- подготовка выставок Агропродмаш-2017, Хлебопечение-2018 (концепция, план размещения стендов и их наполнение, печатная продукция)

- работа с претензиями

- составление договоров, отслеживание оплаты

- заказ продукции на склад, оптимизация склада

- подготовка рекламных материалов

- проведение инвентаризации


Период работы

январь 2016 — май 2016   (5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ИП Ештокина К.И., Курск, оптовая и розничная торговля сумочками ТМ "Barti"

Обязанности

- своевременное составление и сдача налоговой, статистической отчетности.

- оформление первичных документов (банк, касса, поступление, перемещение, авансовые отчеты, доверенности);

- работа с клиент-банком (Курспромбанк, Банк Зенит);

- управление финансовыми ресурсами, планирование расходов, налоговое планирование;

- контроль кредиторской задолженности (в т.ч обязательных платежей по договорам), проведение ежеквартальных актов взаиморасчетов с контрагентами;

- сверка с ФНС, возврат излишне уплаченных налогов;

- контроль проведения ежемесячных инвентаризации в 10 розничных магазинах, документальное оформление результатов проверок;

- формирование ежемесячной отчетности о финансовой деятельности предприятия;

- составление исходящей и обработка входящей документации;

- подготовка ответов на запросы налоговой инспекции по встречным и камеральным проверкам;

- решение организационных вопросов.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер, менеджер

Компания

ИП Мосолов И.М., КУрск (оптовая и розничная торговля межкомнатными дверьми)

Обязанности

Прием заказов (телефонные звонки, электронная почта), оформление документов заказов;

- работа с первичной документацией (счета, накладные, ПКО, РКО, банковские выписки, доверенности);

- ведение кассовой книги, работа с ККМ;

- обработка документов по поступлению товаров;

- совершение операций по оплате через Клиент-банк (Курскпромбанк, Банк Зенит);

- подготовка договоров, проведение переговоров с поставщиками и покупателями;

- перемещение товаров по складам, проведение ежеквартальной инвентаризации;

- выдача денег под отчет, составление авансовых отчетов;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- ведение учета ГСМ, выписка путевых листов по трем грузовым автомобилям;

- заказ продукции у поставщиков, контроль сроков и качества поставки;

- подготовка информации для заполнения сайта;

- рассылка коммерческих предложений, поиск новых клиентов;

- подготовка номенклатурных таблиц, прайсов, скидочных предложений;

- составление внутренних ежедневных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов;

- подготовка ответов на запросы налоговой инспекции по встречным и камеральным проверкам;

- подготовка исходящей, обработка входящей документации.


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера, Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Компания "ТехноРесурсГрупп", Москва (оптово-розничные продажи газовых пружин и колесных опор)

Обязанности

• Выписка счетов, товарных накладных, счетов фактур, доверенностей;

• подготовка актов сверки взаимных расчетов;

• занесение оплаты согласно банковской выписке;

• составление внутренних ежедневных и ежемесячных отчетов;

• работа с клиент-банком;

• работа с кредиторской и дебиторской задолженностью;

• подготовка ответов на запросы налоговой инспекции по встречным и камеральным проверкам;

• разнесение складских документов (перемещение, пересортица, недостача, излишки), участие в ежегодной инвентаризации, подготовка документов по ее итогам

• подготовка исходящей, обработка входящей документации.

• Прием и обработка заказов и консультирование клиентов;

• подготовка коммерческих предложений;

• заполнение формы заказа для выставления счета клиенту (номенклатура, цена, сроки поставки);

• мониторинг рыночных цена на конкурирующую продукцию;

• составление договоров, отслеживание сроков поставки и оплаты;

• поиск новых клиентов;


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер материального отдела с обязанностями ведения складского учета

Компания

КП "Донэкотранс", (вывоз ТБО)

Обязанности

• составление ведомостей аналитического учета по движению ТМЦ, МНМА, МБП, НА, ОС на предприятии;

• составление первичных документов оприходования, движения, списания ТМЦ, МНМА, МБП, ОС;

• составление ведомости расчета амортизации;

• выдача и ведение учета спецодежды;

• оприходование на склад и выдача со склада ТМЦ, ГСМ;

• Подготовка ежемесячных отчетов по движению ТМЦ по складу;

• Выписка доверенностей, заполнение журнала выдачи доверенностей;

• Проведение инвентаризации, подготовка документов по итогам инвентаризации;

• Подготовка ответов на запросы налоговой инспекции по встречным проверкам;


Период работы

март 2011 — май 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "РЕМТЕХСЕРВИС" (ремонт горно-шахтного оборудования), Горловка, Донецкая область

Обязанности

• составление первичных документов (счетов, накладных, актов выполненных работ, доверенностей, товарно-транспортных накладных), выписка налоговых накладных.

• Составление и подача декларации по налогу на добавленную стоимость.

• Составление ведомостей аналитического учета "Расчеты с отечественными покупателями", "Расчеты с отечественными поставщиками" "Расчеты по авансам полученным", "Расчеты с прочими кредиторами", "Расчеты по выданным авансам", "Расчеты с прочими дебиторами" "Долгосрочные векселя, выданные в национальной валюте" "Краткосрочные векселя, выданные в национальной валюте";

• Ведение учета "Основные средства" "Приобретение (изготовление) основных средств": составление первичных документов по вводу в эксплуатацию, движению основных средств, ликвидацию, составление ведомости учета основных средств, начисление амортизации;

• Ведение учета по "Малоценные необоротные материальные активы" и "Приобритение (изготовление) других необоротных материальных активов": составление первичных документов по вводу в эксплуатацию, движению, списанию, составление ведомости учета;

• Ведение учета "Нематериальные активы";

• Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, основных средств, необоротных материальных активов, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;

• Подготовка ответов на запросы налоговых инспекций;

• Составление актов сверки взаимных расчетов с дебиторами и кредиторами;

• Ведение учета товарно-материальных ценностей;

• Решение производственных и организационных вопросов;

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности


Период работы

апрель 2010 — март 2011   (1 год)

Должность

Государственый налоговый инспектор отдела проверок плательщиков налогов управления налогового контроля юридических лиц.

Компания

Государственная налоговая инспекция г. Горловки

Обязанности

• Аудит предприятий на соблюдения правильности уплаты налогов;

• Составление актов проверки предприятия;

• Проверка предприятий перед ликвидацией;

• Выписка уведомлений решений;

• Проведение встречных проверок предприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Донецкий национальный технический университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества:

• Внимательность и точность.

• Коммуникабельность.

• Упорство в достижении цели.

• Быстрая обучаемость.


Учитель начальных классов

от 30 000 руб.

Химки

Кассир, упаковщица

от 30 000 руб.

Химки

Тракторист машинист

от 25 000 руб.

Химки

Заместитель управляющего

от 55 000 руб.

Химки

Посудомойщица уборщица

от 30 000 руб.

Химки

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Химки

Администратор, парикмахерская

от 60 000 руб.

Химки

Повар горячего цеха

договорная

Химки

Флорист / Помощник флориста

договорная

Химки

Продавец-кассир / Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Химки