октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель клиентского отдела
Компания
ААА+
Обязанности
- Поддержание, развитие и расширение клиентской базы.
- Исследование и развитие потенциала клиента, знание структуры и лиц принимающих решения.
- Организация процесса по оказанию услуг на объектах (аутстаффинг персонала: массовый подбор на линейные позиции).
- Контроль выполнения поставленных целей перед подразделением (в подчинении менеджеры объектов и от 1000 человек линейного персонала).
- Подбор и развитие менеджеров, мотивация на достижение поставленных целей.
- Установление тесного и плодотворного контакта с клиентами, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с клиентами.
- Ведение деловой переписки, участие в тендерах, заключение договоров.
- Урегулирование рекламаций, спорных ситуаций, контроль качества оказываемых услуг в соответствии со стандартами Компании и условиями договора.
- Контроль дебиторской задолженности, бюджетирование, формирование калькуляций и смет объектов, проведение сверок, составление ФОТ.
- Контроль и анализ текущих показателей деятельности, выработка мер по повышению рентабельности.
Период работы
июнь 2017 — октябрь 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
Управляющая компания Альфа-М (Продажа, аренда, сервис дорожно-строительной и складской техники. 500 сотрудников.
Обязанности
- В подчинении 350 человек. В прямом подчинении 20 сотрудников.
- Разработка, внедрение и контроль новых проектов компании с 0.
- Координация действий, обеспечение достижения согласованности в работе всех подразделений компании.
- Контроль работы по рекрутингу ТОП менеджеров и специалистов узкого профиля.
- Создание сплоченной, квалифицированной и сильной команды маркетингового, тендерного подразделений и Call-центра.
- Развитие нового риэлтерского направления. Аренда и продажа коммерческой недвижимости. Создание Технопарка.
- Проведение маркетинговых исследований рынка (конкурентный анализ, мониторинг деятельности клиентов, AEB анализ, анализ ввоза товара, ...).
- Контроль состояния складских запасов. Контроль планирования закупок и реализации. ABC анализ.
- Контроль работы тендерного отдела. Создание ключевых запросов, построение аналитики, разрешение спорных моментов.
- Анализ и контроль эффективности каналов продаж, анализ статистики обращений клиентов по всем каналам. Построение сквозной аналитики CRM. Настройка CoMagic, Bitrix.
- Управление и организация работы Сall-центра. Разработка алгоритмов и координация действий по распределению входящих звонков, заявок, заказов и писем.
- Организация и проведение мероприятий (выставки, конференции, дни открытых дверей, фестивали спецтехники, корпоративы, открытия филиалов, ...).
- Маркетинг. Интернет-маркетинг, печатная и сувенирная продукция, брендирование, презентации…
- Разработка и внедрение программ лояльности клиентов и дилеров.
Достижения:
- Создание и развитие различных проектов с 0. Умение анализировать и совершенствовать бизнес-процессы.
- Создание Технопарка. Налоговые льготы.
- Организация масштабных клиентских мероприятий (от 700 человек).
- Подключение CRM систем Bitrix-24, СоMagic.
- Развитие маркетингового направления.
- Формирование профессиональной сплоченной команды.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2017 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора департамента продаж
Компания
Управляющая компания ТСК (Продажа, аренда, сервис ДСТ. Более 90 филиалов в России. 2500 сотрудников
Обязанности
- Оперативное руководство Департаментом продаж (200 сотрудников; 90 филиалов).
- Проведение маркетинговых исследований рынка (конкурентный анализ, мониторинг деятельности клиентов).
- Разработка позиционирования брендов, PR-стратегии и плана маркетинговых мероприятий.
- Постановка и контроль исполнения планов продаж.
- Организация и контроль работы департамента на основе современных CRM-решений (Oracle).
- Разработка и ведение детальных баз данных клиентов/поставщиков/партнеров.
- Разработка и внедрение программ лояльности клиентов и дилеров.
- Контроль состояния складских запасов, планирования закупок. ABC анализ.
- Разработка организационной структуры, создание необходимых регламентов, прописывание бизнес-процессов, обеспечение необходимыми ресурсами (сотрудники, материалы).
- Построение системы с возможностью для роста и развития сотрудников, раскрытие их потенциала с целью результативного делегирования полномочий.
- Координация действий, обеспечение достижения согласованности в работе всех звеньев компании путем установления оптимальных коммуникаций между ними.
Достижения:
- Разработка с нуля, внедрение и контроль новых проектов компании. Создание электронного документооборота.
- Структурирование клиентской базы (200 000 клиентов), аналитика работы с клиентом по всем видам деятельности, ранжирование клиентов, создание и ведение атрибутов клиентов.
- Электронная система утверждения целевого использования командировок (планирование и контроль целей и расходов). Снижение расходов в два раза.
- Создание и контроль CRM (целевые выезды, звонки торговых представителей и кураторов).
- Создание и автоматизация различных систем мотиваций для персонала со сдельной системой оплаты труда (торговых представителей, кураторов, директоров филиалов...).
- Создание организационно-штатной структуры компаний холдинга (организации, подразделения, должности, разряды, ставки...).
- Электронная система выплаты авансов для всех сотрудников компании в зависимости от условий (различные системы мотивации, долги, ...).
- Создание и организация дистанционного обучения сотрудников филиалов, проведения селекторов.
Период работы
сентябрь 2007 — август 2010 (3 года)
Должность
Начальник планово-экономического отдела и ОТиЗП
Компания
Техстройконтракт (Продажа дорожно-строительной техники импортного производства)
Обязанности
- Участие в разработке стратегии компании с целью адаптации системы управления к изменяющимся условиям рынка.
- Формирование ФОТ подразделений в зависимости от условий их работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов продаж.
- Разработка должностных инструкций и мотиваций по сдельной оплате труда сотрудников.
- Подготовка проектов текущих планов продаж, закупок товаров и услуг по всем видам деятельности.
- Анализ таможенной статистики и АEB анализ.
- Бюджет доходов и расходов.
- Распределение и постановка задач, закрепление зон ответственности, побуждение сотрудников к работе (мотивация).
- Повышение эффективности использования рабочего времени, четкое распределение работ по степени важности, анализ ключевых, перспективных вопросов.
- Необходимость принятия большого количества решений за короткий период времени с учетом рационализаторских предложений.
Достижения:
- Создание оптимистичных, реалистичных и пессимистичных планов продаж товаров в разрезах филиалов, подразделений и ответственных лиц за выполнение и контроль.
- Создание мотиваций труда для сотрудников со сдельной оплатой (торговых представителей, бренд-менеджеров, кураторов, директоров региональных управлений).
-Создание штатных структур для всех подразделений Холдинга.
Период работы
август 2006 — август 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
ТСК (Продажа дорожно-строительной техники импортного производства)
Обязанности
- Экономический анализ, снижение затрат.
- Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов продаж по подразделениям и группам товаров.
- Составление и контроль выполнения бюджета, отчета о доходах и расходах.
- Предложения эффективных мер развития компании по результатам анализа причин отклонения фактических показателей деятельности ее подразделений от плановых.
Достижения:
- Разработка максимально детальных планов закупок и продаж по каждой единице товара в разрезе филиалов и подразделений.
Период работы
сентябрь 2002 — июль 2006 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела делопроизводства и Call-центра
Компания
Строительные инновации
Обязанности
- Обеспечение своевременного и точного исполнения распоряжений руководства.
- Управление персоналом (в подчинении 4 секретаря и общий отдел 6 человек).
- Координация работы по распределению входящих звонков, заявок, заказов и писем среди менеджеров по заданному алгоритму.
- Ведение делопроизводства. Создание единых шаблонов документов.
- Административная поддержка руководства (частичный документооборот, организация рабочего места, планирование рабочего дня, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей).
- Информационно-аналитическая поддержка руководства: поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических и презентационных материалов, обзоров, отчетов.