Руководитель, Начальник, Специалист

Резюме 3650364   ·   23 июля 2019, 15:40

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель клиентского отдела

Компания

ААА+

Обязанности

- Поддержание, развитие и расширение клиентской базы.

- Исследование и развитие потенциала клиента, знание структуры и лиц принимающих решения.

- Организация процесса по оказанию услуг на объектах (аутстаффинг персонала: массовый подбор на линейные позиции).

- Контроль выполнения поставленных целей перед подразделением (в подчинении менеджеры объектов и от 1000 человек линейного персонала).

- Подбор и развитие менеджеров, мотивация на достижение поставленных целей.

- Установление тесного и плодотворного контакта с клиентами, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с клиентами.

- Ведение деловой переписки, участие в тендерах, заключение договоров.

- Урегулирование рекламаций, спорных ситуаций, контроль качества оказываемых услуг в соответствии со стандартами Компании и условиями договора.

- Контроль дебиторской задолженности, бюджетирование, формирование калькуляций и смет объектов, проведение сверок, составление ФОТ.

- Контроль и анализ текущих показателей деятельности, выработка мер по повышению рентабельности.


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Управляющая компания Альфа-М (Продажа, аренда, сервис дорожно-строительной и складской техники. 500 сотрудников.

Обязанности

- В подчинении 350 человек. В прямом подчинении 20 сотрудников.

- Разработка, внедрение и контроль новых проектов компании с 0.

- Координация действий, обеспечение достижения согласованности в работе всех подразделений компании.

- Контроль работы по рекрутингу ТОП менеджеров и специалистов узкого профиля.

- Создание сплоченной, квалифицированной и сильной команды маркетингового, тендерного подразделений и Call-центра.

- Развитие нового риэлтерского направления. Аренда и продажа коммерческой недвижимости. Создание Технопарка.

- Проведение маркетинговых исследований рынка (конкурентный анализ, мониторинг деятельности клиентов, AEB анализ, анализ ввоза товара, ...).

- Контроль состояния складских запасов. Контроль планирования закупок и реализации. ABC анализ.

- Контроль работы тендерного отдела. Создание ключевых запросов, построение аналитики, разрешение спорных моментов.

- Анализ и контроль эффективности каналов продаж, анализ статистики обращений клиентов по всем каналам. Построение сквозной аналитики CRM. Настройка CoMagic, Bitrix.

- Управление и организация работы Сall-центра. Разработка алгоритмов и координация действий по распределению входящих звонков, заявок, заказов и писем.

- Организация и проведение мероприятий (выставки, конференции, дни открытых дверей, фестивали спецтехники, корпоративы, открытия филиалов, ...).

- Маркетинг. Интернет-маркетинг, печатная и сувенирная продукция, брендирование, презентации…

- Разработка и внедрение программ лояльности клиентов и дилеров.

Достижения:

- Создание и развитие различных проектов с 0. Умение анализировать и совершенствовать бизнес-процессы.

- Создание Технопарка. Налоговые льготы.

- Организация масштабных клиентских мероприятий (от 700 человек).

- Подключение CRM систем Bitrix-24, СоMagic.

- Развитие маркетингового направления.

- Формирование профессиональной сплоченной команды.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2017   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента продаж

Компания

Управляющая компания ТСК (Продажа, аренда, сервис ДСТ. Более 90 филиалов в России. 2500 сотрудников

Обязанности

- Оперативное руководство Департаментом продаж (200 сотрудников; 90 филиалов).

- Проведение маркетинговых исследований рынка (конкурентный анализ, мониторинг деятельности клиентов).

- Разработка позиционирования брендов, PR-стратегии и плана маркетинговых мероприятий.

- Постановка и контроль исполнения планов продаж.

- Организация и контроль работы департамента на основе современных CRM-решений (Oracle).

- Разработка и ведение детальных баз данных клиентов/поставщиков/партнеров.

- Разработка и внедрение программ лояльности клиентов и дилеров.

- Контроль состояния складских запасов, планирования закупок. ABC анализ.

- Разработка организационной структуры, создание необходимых регламентов, прописывание бизнес-процессов, обеспечение необходимыми ресурсами (сотрудники, материалы).

- Построение системы с возможностью для роста и развития сотрудников, раскрытие их потенциала с целью результативного делегирования полномочий.

- Координация действий, обеспечение достижения согласованности в работе всех звеньев компании путем установления оптимальных коммуникаций между ними.

Достижения:

- Разработка с нуля, внедрение и контроль новых проектов компании. Создание электронного документооборота.

- Структурирование клиентской базы (200 000 клиентов), аналитика работы с клиентом по всем видам деятельности, ранжирование клиентов, создание и ведение атрибутов клиентов.

- Электронная система утверждения целевого использования командировок (планирование и контроль целей и расходов). Снижение расходов в два раза.

- Создание и контроль CRM (целевые выезды, звонки торговых представителей и кураторов).

- Создание и автоматизация различных систем мотиваций для персонала со сдельной системой оплаты труда (торговых представителей, кураторов, директоров филиалов...).

- Создание организационно-штатной структуры компаний холдинга (организации, подразделения, должности, разряды, ставки...).

- Электронная система выплаты авансов для всех сотрудников компании в зависимости от условий (различные системы мотивации, долги, ...).

- Создание и организация дистанционного обучения сотрудников филиалов, проведения селекторов.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2010   (3 года)

Должность

Начальник планово-экономического отдела и ОТиЗП

Компания

Техстройконтракт (Продажа дорожно-строительной техники импортного производства)

Обязанности

- Участие в разработке стратегии компании с целью адаптации системы управления к изменяющимся условиям рынка.

- Формирование ФОТ подразделений в зависимости от условий их работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов продаж.

- Разработка должностных инструкций и мотиваций по сдельной оплате труда сотрудников.

- Подготовка проектов текущих планов продаж, закупок товаров и услуг по всем видам деятельности.

- Анализ таможенной статистики и АEB анализ.

- Бюджет доходов и расходов.

- Распределение и постановка задач, закрепление зон ответственности, побуждение сотрудников к работе (мотивация).

- Повышение эффективности использования рабочего времени, четкое распределение работ по степени важности, анализ ключевых, перспективных вопросов.

- Необходимость принятия большого количества решений за короткий период времени с учетом рационализаторских предложений.

Достижения:

- Создание оптимистичных, реалистичных и пессимистичных планов продаж товаров в разрезах филиалов, подразделений и ответственных лиц за выполнение и контроль.

- Создание мотиваций труда для сотрудников со сдельной оплатой (торговых представителей, бренд-менеджеров, кураторов, директоров региональных управлений).

-Создание штатных структур для всех подразделений Холдинга.


Период работы

август 2006 — август 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ТСК (Продажа дорожно-строительной техники импортного производства)

Обязанности

- Экономический анализ, снижение затрат.

- Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов продаж по подразделениям и группам товаров.

- Составление и контроль выполнения бюджета, отчета о доходах и расходах.

- Предложения эффективных мер развития компании по результатам анализа причин отклонения фактических показателей деятельности ее подразделений от плановых.

Достижения:

- Разработка максимально детальных планов закупок и продаж по каждой единице товара в разрезе филиалов и подразделений.


Период работы

сентябрь 2002 — июль 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела делопроизводства и Call-центра

Компания

Строительные инновации

Обязанности

- Обеспечение своевременного и точного исполнения распоряжений руководства.

- Управление персоналом (в подчинении 4 секретаря и общий отдел 6 человек).

- Координация работы по распределению входящих звонков, заявок, заказов и писем среди менеджеров по заданному алгоритму.

- Ведение делопроизводства. Создание единых шаблонов документов.

- Административная поддержка руководства (частичный документооборот, организация рабочего места, планирование рабочего дня, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей).

- Информационно-аналитическая поддержка руководства: поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических и презентационных материалов, обзоров, отчетов.

- Урегулирование конфликтных ситуаций, нахождение компромисса.

Достижения:

- Создание шаблонов по документообороту.

- Составление маршрутизаторов для Call-центра в рамках Холдинга.


Период работы

август 2000 — сентябрь 2002   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист договорного отдела, менеджер

Компания

ЗАО "Столичный Центр Экологии"

Обязанности

- Реализация услуг компании, удержание объема продаж на высоком уровне.

- Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).

- Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.

- Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Достижения:

- Заняла второе место по продажам в первый месяц работы в отделе из 10 менеджеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Банковское дело (экономист). Диплом с отличием.


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Специальность

Факультет машиностроительный, Технология машиностроения (инженер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК; Word, Excel, ORACLE; 1С; Bitrix24;... Умение работать в режиме многозадачности.

Личные качества:

- аналитический склад ума;

- высокие организаторские способности;

- умение создавать сплоченную профессиональную команду;

- высокая управленческая компетентность;

- постоянное повышение своего профессионального уровня;

- ответственность за дело и своих подчиненных;

- дисциплинированность;

- творческий подход к работе;

- нацеленность на результат;

- амбициозность;

- позитивность;

- стрессоустойчивость;

- отсутствие вредных привычек.

Хобби:

Горные лыжи, путешествия, кулинария, чтение книг, танцы.


Арматурщик

от 40 000 руб.

Химки

Разнорабочий

от 15 000 руб.

Химки

Прораб

от 70 000 руб.

Химки

Техник электрик

от 65 000 руб.

Химки

Продавец консультант мерчендайзер

договорная

Химки

Слесарь-сантехник аварийной службы

договорная

Химки

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Химки

Уборщица-посудомойщица

договорная

Химки

Заместитель управляющего магазина

от 110 000 руб.

Химки

Курьер

от 30 000 руб.

Химки