1. Ведение реестра трудозатрат по выполняемым проектным работам. 2. Оформление расчета стоимости работ на основании стоимости часа специалиста и трудозатрат. 3. Формирование бюджета затрат организации и контроль за его исполнением (текущие хозяйственные нужды, не считая ФЗП, отпусков, больничных, налогов). 4. Составление заявки на оплату счетов. (сбор и комплектация необходимых бухгалтерских документов, подписание документов у руководителя, проверка на соответствие текущему месячному бюджету, оформление заявки в Exel, согласование данной заявки с бухгалтерией и внутренней службой контроля, передача документов фин. контролерам и бухгалтерии, контроль за оплатой счетов) 5. Переговоры с контрагентами. 6. Организация и проведение тендера (поиск подходящих организаций, запрос коммерческих предложений и оформление тендера согласно техническому заданию). 7. Контроль процесса подписания и согласования договоров. 8. Запрос уставных документов контрагента. 9. Контроль за организацией исполнения договорных обязательств. 10. Контроль оплаты счетов к/а, запрос счетов/актов/актов сверки от к/а. 11. Оформление коммерческих предложений в другие организации. 12. Согласование актов выполненных работ с Заказчиком. |