Секретарь/Делопроизводитель/Офис менеджер

Резюме 3638215   ·   17 апреля 2019, 15:18

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (18 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Диспетчер по управления ресурсами

Компания

ООО Транспит Северо-Запад

Обязанности

Прием и своевременная обработка заявок от АК и размещение заказов на производство БП.

Обеспечение выполнения заявок АК направленных в соответствии с условиями действующих договоров АК, в полном объеме.

Подготовка и проверка документов на/с рейса в соответствии с заявками АК.

Взаимодействие с представителями АК по заявкам БП.

Составление ежесуточного отчета по рейсам.

Подготовка отчетов для руководства.

Взаимодействие с АК, СКО по вопросам заявок на БП.

Оперативная обработка информация от АК об изменениях в заявках на БП (количество пассажиров, экипажей, рационов платного и эноном питания) с последующим внесением в информационную систему Организации.

Принимать документы с обслуженных рейсов от сотрудников СЛ ШРМ.

Сообщать сотрудникам СЛ ШРМ номер стоянки и борта ВС, для загрузки и разгрузки воздушного судна.


Период работы

февраль 2012 — по настоящее время   (12 лет 10 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"

Обязанности

Принимать входящую/исходящую корреспонденцию. 2. Вскрывать конверты (пакеты) с корреспонденцией, проверять наличие вложений и направлять адресатам по принадлежности. 3. Принимать входящую корреспонденцию от курьеров сторонних организаций и ответственных лиц структурных подразделений. 4. Вести первичный автоматизированный учет входящей корреспонденции. 5. Обрабатывать исходящую корреспонденцию (законвертовывать, адресовать, маркировать). 6. Составлять и вести автоматизированный учет реестров на отправляемую служебную корреспонденцию. 7. Обеспечивать незамедлительную доставку срочных документов руководству. 8. Обеспечивать своевременную доставку корреспонденции на почту, адресатам и в структурные подразделения. 9. Давать справки по получаемой и отправляемой документации. 10. Получать под отчет почтовые марки, служебные проездные билеты. 11. Обеспечивать сохранность и учет почтовых марок и проездных служебных билетов. 12. Оформлять и своевременно представлять в Бухгалтерию отчеты по материальным ценностям организации. 13. Вести учет проездных документов и своевременно предоставлять отчеты по проездным документам в Бухгалтерию. 14. Обеспечивать незамедлительную отправку корреспонденции через сторонние курьерские службы. 15. Обеспечивать сохранность служебной корреспонденции. 16. Регистрация входящих исходящих документов в Lotus. 17. Работа с резолюцией руководителя. 18. Выполнение поручений руководства. 19. Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты. 20. Бронировать гостиницы и авиа/ж.д. билеты. 21. Ведение деловой переписки (сторонние организации, внутренние подразделения). 22. Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Врач ультразвуковой диагностики

договорная

Химки

Руководитель театральной студии, режиссер.педагог

от 25 000 руб.

Химки

Тренер по художественной гимнастике

договорная

Химки

Воспитатель

от 45 000 руб.

Химки

Водитель

договорная

Химки

Командир зенитного отделения

от 40 000 руб.

Химки

Уборщица

от 35 000 руб.

Химки

Охранник

договорная

Химки

Сортировщики (местные) в сортировочный центр ОЗОН. г. Химки

от 60 000 руб.

Химки

Охранник полусуточный/суточный

от 30 000 руб.

Химки