Интернет-маркетолог

Резюме 3615373   ·   19 февраля 2021, 13:46

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (8 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — декабрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-проектов

Компания

ЛКГ

Обязанности

Перезапуск мультибрендового интернет-магазина климатического оборудования на 1С Битрикс Аспро.

Внедрение и запуск CRM Битрикс24. Описал и реализовал 6 воронок продаж с автоматизацией бизнес-процессов, уведомлениями, автоматическим реакциями, задачами, смс-уведомлениями и т.д. Запустил новые продукты и акции в сегменте B2C.

Запустил SEO-продвижение мультибрендового интернет-магазина https://lkg.ru, в дополнение к Я.Маркет вывел товары в Google Merchant, запустил продвижение контекстной рекламой в Google Ads (поиск + КМС + торговая) на выделенные товары-локомотивы.

Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads по двум монобрендовым и-магазинам https://www.aircondaikin.ru и https://www.aircon-mitsubishi.ru

Внедрил сквозную аналитику в трех интернет-магазинах.

Запустил совместно с директором по развитию второй отдел продаж (KPI, товары и услуги, скрипты, коммерческие предложения). Запуск направления по привлечению корпоративных клиентов (5000-6000 контактов в месяц).


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий маркетолог

Компания

ДЛМЗ / ТСК

Обязанности

B2B+B2C. Комплексное продвижение литейно-маханического завода (фасонное и художественное литье изделий из чугуна, стали, алюминия, бронзы, латуни).

https://dlmz.ru

- УТП, упаковка продукции и услуг завода.

- Создание бренд-бука, переработка сайта, создание POS-материалов.

- Доработка сайта на 1С Битрикс, создание посадочных страниц. Лидогенерация.

- Запуск интернет-магазина для B2C-аудитории.

- SMM: VK и Instagram.

- Администрирование хостинга, доменных имен, телефонии, внедрение корпоративной почты.

- Помощь во внедрении AmoCRM, в дальнейшем внедрение и настройка CRM Bitrix24 (воронки продаж, бизнес-процессы, интеграция с телефонией и сторонними сервисами).

- Запуск рекламных кампаний в Директ и Ads.

- Внедрена сквозная аналитика.

Итоги. Сформирован корпоративный стиль, доработан сайт, запущен интернет-магазин, внедрена CRM, настроены бизнес-процессы, воронки продаж, сквозная аналитика.

B2B. Проект по частичному восстановлению доступов и функционированию интернет-сервисов.

http://perevalka-tsk.ru

- Доработка корпоративного сайта на 1C Битрикс (UX/UI, SEO).

- Перезапуск действующих и новые рекламные кампании в Директ и Ads (поиск, РСЯ, КМС, ремаркетинг, аудитории)

- Доработка и настройка CRM Битрикс24 (компания фиксировала лиды, но не вела сделки).

- Сегментация базы клиентов, запуск email-маркетинга.

- Донастройка сквозной аналитики в CoMagic.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Интернет-маркетолог

Компания

Медицинский центр "До 16 и старше"

Обязанности

B2C. Многопрофильный медцентр.

mc16.ru

Продвижение направления в интернете с нуля. До запуска полноценного сайта создан ряд посадочных страниц, кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords. Интеграция телефонии с CRM Bitrix24 для фиксации лидов и работы с собранной базой. Дальнейший запуск сайта на CMS WordPress.

- SMM-продвижение: VK, Instagram.

- Внедрена сквозная аналитика.

- Работа с базой. Email- и смс-рассылки, таргетированная реклама.

Вывод медцентра за полгода на безубыточность, затем в прибыль. Расширение направлений за счет врачей других специализаций и доп.услуг: карты постоянного клиента, вызовы на дом, забор анализов.


Период работы

март 2016 — июнь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Интернет-маркетолог

Компания

Dani

Обязанности

B2B+B2C. Аренда оборудования для монолитного строительства.

https://dani.ru

Запуск бизнеса с нуля. УТП и упаковка, посадочные страницы по основным направлениям деятельности.

- Переход с CMS ModX на WordPress.

- Настройка и ведение контекстной рекламы в Директ и Google Adwords. Использование динамического колл-трекинга (Колибри, CallTouch). Продвижение на конкурентном рынке с ценой за клик до 2000 руб.

- Настроена автоворонка с триггерами и реакцией на действия пользователей на базе CarrotQuest, которая интегрирована с CRM-системой Bitrix24.

- Создание и ведение рекламных кампаний VK и Avito, продвижение на Яндекс.Картах и 2GIS.

- Создание триггерных цепочек писем, от сегментирования и схемы взаимодействия пользователей с контентом, до написания контента и внедрения.

- Создание чат-бота в Telegam.

Внедрение и настройка дополнительных сервисов и отчетов для удобства руководителя вроде смс-оповещений о ключевых событиях, пропущенных звонках, отчетов за день.

Управление удаленными сотрудниками и фрилансерами, от постановки задачи и ТЗ до результата.

В течение года дополнительно были созданы 2 направления: строительство малоэтажных домов в Московской области, а также производство и продажа оборудования для монолитного строительства под собственной ТМ.

Запуск программы лояльности (для привлечения агентов) в сфере строительства для увеличения количества сделок.

bonus.dani.ru

Личный кабинет для агентов, привлекающих заказы для компании. Управление проектом от проведения тендера и подготовки ТЗ до тестирования готовой системы и продвижения программы.

Итоги. За 1, 5-2 месяца после старта (аренда оборудования) в digital выручка несколько млн рублей. В дальнейшем расширили парк оборудования, запустили контрактное производство под своей торговой маркой. За год стало самостоятельным бизнесом со штатом менеджеров по продажам, инженерами-расчетчиками, логистикой, колл-центром.


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Интернет-маркетолог

Компания

Термотехник

Обязанности

B2B. Производство и продажа бытового и промышленного отопительного оборудования.

http://termotechnik.ru

Построение интернет-маркетинга с нуля. Формирование УТП, упаковка товаров и компании. Переработаны и переупакованы КП, скрипты ОП, POS-материалы и т.п.

Регистрация в кабинетах вебмастеров, каталогах, справочниках. Перезапуск сайта на 1C Битрикс, посадочные страницы (LPgenerator, Tilda, самописные) под категории партнеров (дилеры, DIY, интернет-магазины, обслуживающие организации, розничные продавцы).

Лидогенерация с помощью инструментов digital-маркетинга:

- Переход с CRM Terrasoft на облачную Bitrix24. Интеграция с телефонией, сайтом, посадочными страницами.

- Создание, настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads (поиск, РСЯ/КМС, ретаргетинг, аудитории).

- SMM и таргетированная реклама VK, Facebook, Youtube, Авито.

- Крауд-маркетинг.

- SEO. Оптимизация метатегов страниц, заголовков H1-H6, скорости загрузки по Google PageSpeed Insights. Разработка и доработка мобильной версии сайта. Продвижение статьями и ссылками.

- Email-маркетинг. Формирование базы, сегментация, реактивация базы. Разработка контент-стратегии, копирайтинг. Рассылки через Unisender, Sendpulse, Bitrix24. Маркетинговые, информационные, транзакционные, тригерные рассылки.

За год привлечены несколько десятков новых партнеров, а также дилеры с эксклюзивными правами на продажу. В дальнейшем сеть расширили, в том числе, за счет стран ЕАЭС.

Внедрена сквозная аналитика Roistat: колл-трекинг, email-трекинг, интеграция с Bitrix24.

Запуск нового направления "Монтаж, ремонт, обслуживание котельных".

Подготовлен к запуску собственный интернет-магазин (доработка сайта, эквайринг, интеграция с транспортными компаниями, с CRM Bitrix24).

Итоги. Расширили географию партнеров по РФ, ввели новую категорию дилеров и крупных региональных продавцов (эксклюзивные продажи на территории), вышли на рынки ряда стран ЕАЭС.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2015   (5 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий редактор / Редактор спецпроектов / Шеф-редактор сайтов

Компания

Медиагруппа "Актион-МЦФЭР"

Обязанности

Продвижение сайтов:

https://www.rnk.ru | https://e.rnk.ru

https://indpred.ru | https://e.indpred.ru

https://26-3.ru | https://e.26-3.ru

Лидогенерация и увеличение количества подписок на печатные и электронные издания.

Контент-стратегия, SEO-оптимизация, email-маркетинг, создание и доработка сайтов и посадочных страниц.

Ежемесячная посещаемость сайтов:

https://www.rnk.ru - более 250.000 пользователей;

https://indpred.ru - 28.000 пользователей;

https://26-3.ru - 17.000 пользователей.

Продюсер онлайн-школы "Школа налогоплательщика".

https://akademia.rnk.ru/

Рост числа зарегистрированных пользователей в 2 раза, с 4500 до 8500 человек.

СЕО-оптимизация контента для сайта www.fd.ru.

Email-маркетинг: контентные и маркетинговые рассылки, триггерные цепочки. Лидогенерация, привлечение подписчиков.

Подготовка и выпуск материалов на сайты: опросы, тесты, статьи, интервью (fd.ru, e.fd.ru, shfr.ru). Продвижение групп в соцсетях (facebook, linkedin).

Пресс-релизы, пост-релизы, статьи, тексты рассылок и прочих материалов, используемых для продвижения журнала и отдельных проектов.

Запуск и продюсирование образовательного онлайн-проекта "Школа финансового директора" (с 0 до 2500 человек).

Продюсер вебинаров (100-500 чел.), конференций (до 250 человек), семинаров (до 400 чел.).


Период работы

октябрь 2007 — июль 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий эксперт / Замглавного редактора / И.о. главного редактора

Компания

Издательство Бератор

Обязанности

Управление редакцией (6 человек);

Формирование и утверждение тематического плана номера;

Контроль выпуска номера вплоть до стадии пре-пресс;

Участие в разработке концепции подписной кампании.

Проведение интервью с топ-менеджерами компаний (CEO, CFO, CIO, CRO);

Мониторинг последних документов, событий и изменений в законодательстве;

Мониторинг интересов и проблем финансовых отделов компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы на руководящей должности.

Нет боязни работать руками, а также делегировать, контролировать и добиваться необходимого качества от исполнителя.

Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

Опыт выбора CRM-системы, анализа и оптимизации бизнес-процессов.


Водитель на микроавтобус

договорная

Химки

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Химки

Любая

договорная

Химки

Торговый представитель, офис-менеджер, продавец

от 25 000 руб.

Химки

Повар универсал

от 60 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 60 000 руб.

Химки

Водитель

от 45 000 руб.

Химки

Директор супермаркета

от 50 000 руб.

Химки

Администратор

от 50 000 руб.

Химки

Упаковщик/упаковщица

договорная

Химки