Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (8 ноября 1985)
Опыт работы
Период работы
июль 2020 — декабрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Руководитель интернет-проектов
Компания
ЛКГ
Обязанности
Перезапуск мультибрендового интернет-магазина климатического оборудования на 1С Битрикс Аспро.
Внедрение и запуск CRM Битрикс24. Описал и реализовал 6 воронок продаж с автоматизацией бизнес-процессов, уведомлениями, автоматическим реакциями, задачами, смс-уведомлениями и т.д. Запустил новые продукты и акции в сегменте B2C.
Запустил SEO-продвижение мультибрендового интернет-магазина https://lkg.ru, в дополнение к Я.Маркет вывел товары в Google Merchant, запустил продвижение контекстной рекламой в Google Ads (поиск + КМС + торговая) на выделенные товары-локомотивы.
Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads по двум монобрендовым и-магазинам https://www.aircondaikin.ru и https://www.aircon-mitsubishi.ru
Внедрил сквозную аналитику в трех интернет-магазинах.
Запустил совместно с директором по развитию второй отдел продаж (KPI, товары и услуги, скрипты, коммерческие предложения). Запуск направления по привлечению корпоративных клиентов (5000-6000 контактов в месяц).
Период работы
ноябрь 2018 — январь 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий маркетолог
Компания
ДЛМЗ / ТСК
Обязанности
B2B+B2C. Комплексное продвижение литейно-маханического завода (фасонное и художественное литье изделий из чугуна, стали, алюминия, бронзы, латуни).
https://dlmz.ru
- УТП, упаковка продукции и услуг завода.
- Создание бренд-бука, переработка сайта, создание POS-материалов.
- Доработка сайта на 1С Битрикс, создание посадочных страниц. Лидогенерация.
- Помощь во внедрении AmoCRM, в дальнейшем внедрение и настройка CRM Bitrix24 (воронки продаж, бизнес-процессы, интеграция с телефонией и сторонними сервисами).
B2B. Проект по частичному восстановлению доступов и функционированию интернет-сервисов.
http://perevalka-tsk.ru
- Доработка корпоративного сайта на 1C Битрикс (UX/UI, SEO).
- Перезапуск действующих и новые рекламные кампании в Директ и Ads (поиск, РСЯ, КМС, ремаркетинг, аудитории)
- Доработка и настройка CRM Битрикс24 (компания фиксировала лиды, но не вела сделки).
- Сегментация базы клиентов, запуск email-маркетинга.
- Донастройка сквозной аналитики в CoMagic.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Медицинский центр "До 16 и старше"
Обязанности
B2C. Многопрофильный медцентр.
mc16.ru
Продвижение направления в интернете с нуля. До запуска полноценного сайта создан ряд посадочных страниц, кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords. Интеграция телефонии с CRM Bitrix24 для фиксации лидов и работы с собранной базой. Дальнейший запуск сайта на CMS WordPress.
- SMM-продвижение: VK, Instagram.
- Внедрена сквозная аналитика.
- Работа с базой. Email- и смс-рассылки, таргетированная реклама.
Вывод медцентра за полгода на безубыточность, затем в прибыль. Расширение направлений за счет врачей других специализаций и доп.услуг: карты постоянного клиента, вызовы на дом, забор анализов.
Период работы
март 2016 — июнь 2018 (2 года 4 месяца)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Dani
Обязанности
B2B+B2C. Аренда оборудования для монолитного строительства.
https://dani.ru
Запуск бизнеса с нуля. УТП и упаковка, посадочные страницы по основным направлениям деятельности.
- Переход с CMS ModX на WordPress.
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Директ и Google Adwords. Использование динамического колл-трекинга (Колибри, CallTouch). Продвижение на конкурентном рынке с ценой за клик до 2000 руб.
- Настроена автоворонка с триггерами и реакцией на действия пользователей на базе CarrotQuest, которая интегрирована с CRM-системой Bitrix24.
- Создание и ведение рекламных кампаний VK и Avito, продвижение на Яндекс.Картах и 2GIS.
- Создание триггерных цепочек писем, от сегментирования и схемы взаимодействия пользователей с контентом, до написания контента и внедрения.
- Создание чат-бота в Telegam.
Внедрение и настройка дополнительных сервисов и отчетов для удобства руководителя вроде смс-оповещений о ключевых событиях, пропущенных звонках, отчетов за день.
Управление удаленными сотрудниками и фрилансерами, от постановки задачи и ТЗ до результата.
В течение года дополнительно были созданы 2 направления: строительство малоэтажных домов в Московской области, а также производство и продажа оборудования для монолитного строительства под собственной ТМ.
Запуск программы лояльности (для привлечения агентов) в сфере строительства для увеличения количества сделок.
bonus.dani.ru
Личный кабинет для агентов, привлекающих заказы для компании. Управление проектом от проведения тендера и подготовки ТЗ до тестирования готовой системы и продвижения программы.
Итоги. За 1, 5-2 месяца после старта (аренда оборудования) в digital выручка несколько млн рублей. В дальнейшем расширили парк оборудования, запустили контрактное производство под своей торговой маркой. За год стало самостоятельным бизнесом со штатом менеджеров по продажам, инженерами-расчетчиками, логистикой, колл-центром.
Период работы
ноябрь 2015 — июнь 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Термотехник
Обязанности
B2B. Производство и продажа бытового и промышленного отопительного оборудования.
http://termotechnik.ru
Построение интернет-маркетинга с нуля. Формирование УТП, упаковка товаров и компании. Переработаны и переупакованы КП, скрипты ОП, POS-материалы и т.п.
Регистрация в кабинетах вебмастеров, каталогах, справочниках. Перезапуск сайта на 1C Битрикс, посадочные страницы (LPgenerator, Tilda, самописные) под категории партнеров (дилеры, DIY, интернет-магазины, обслуживающие организации, розничные продавцы).
Лидогенерация с помощью инструментов digital-маркетинга:
- Переход с CRM Terrasoft на облачную Bitrix24. Интеграция с телефонией, сайтом, посадочными страницами.
- Создание, настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads (поиск, РСЯ/КМС, ретаргетинг, аудитории).
- SMM и таргетированная реклама VK, Facebook, Youtube, Авито.
- Крауд-маркетинг.
- SEO. Оптимизация метатегов страниц, заголовков H1-H6, скорости загрузки по Google PageSpeed Insights. Разработка и доработка мобильной версии сайта. Продвижение статьями и ссылками.
- Email-маркетинг. Формирование базы, сегментация, реактивация базы. Разработка контент-стратегии, копирайтинг. Рассылки через Unisender, Sendpulse, Bitrix24. Маркетинговые, информационные, транзакционные, тригерные рассылки.
За год привлечены несколько десятков новых партнеров, а также дилеры с эксклюзивными правами на продажу. В дальнейшем сеть расширили, в том числе, за счет стран ЕАЭС.
Внедрена сквозная аналитика Roistat: колл-трекинг, email-трекинг, интеграция с Bitrix24.
Запуск нового направления "Монтаж, ремонт, обслуживание котельных".
Подготовлен к запуску собственный интернет-магазин (доработка сайта, эквайринг, интеграция с транспортными компаниями, с CRM Bitrix24).
Итоги. Расширили географию партнеров по РФ, ввели новую категорию дилеров и крупных региональных продавцов (эксклюзивные продажи на территории), вышли на рынки ряда стран ЕАЭС.
Период работы
август 2010 — сентябрь 2015 (5 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий редактор / Редактор спецпроектов / Шеф-редактор сайтов
Компания
Медиагруппа "Актион-МЦФЭР"
Обязанности
Продвижение сайтов:
https://www.rnk.ru | https://e.rnk.ru
https://indpred.ru | https://e.indpred.ru
https://26-3.ru | https://e.26-3.ru
Лидогенерация и увеличение количества подписок на печатные и электронные издания.
Контент-стратегия, SEO-оптимизация, email-маркетинг, создание и доработка сайтов и посадочных страниц.
Ежемесячная посещаемость сайтов:
https://www.rnk.ru - более 250.000 пользователей;
https://indpred.ru - 28.000 пользователей;
https://26-3.ru - 17.000 пользователей.
Продюсер онлайн-школы "Школа налогоплательщика".
https://akademia.rnk.ru/
Рост числа зарегистрированных пользователей в 2 раза, с 4500 до 8500 человек.
СЕО-оптимизация контента для сайта www.fd.ru.
Email-маркетинг: контентные и маркетинговые рассылки, триггерные цепочки. Лидогенерация, привлечение подписчиков.
Подготовка и выпуск материалов на сайты: опросы, тесты, статьи, интервью (fd.ru, e.fd.ru, shfr.ru). Продвижение групп в соцсетях (facebook, linkedin).
Пресс-релизы, пост-релизы, статьи, тексты рассылок и прочих материалов, используемых для продвижения журнала и отдельных проектов.
Запуск и продюсирование образовательного онлайн-проекта "Школа финансового директора" (с 0 до 2500 человек).
Продюсер вебинаров (100-500 чел.), конференций (до 250 человек), семинаров (до 400 чел.).
Период работы
октябрь 2007 — июль 2010 (2 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий эксперт / Замглавного редактора / И.о. главного редактора
Компания
Издательство Бератор
Обязанности
Управление редакцией (6 человек);
Формирование и утверждение тематического плана номера;
Контроль выпуска номера вплоть до стадии пре-пресс;
Участие в разработке концепции подписной кампании.
Проведение интервью с топ-менеджерами компаний (CEO, CFO, CIO, CRO);
Мониторинг последних документов, событий и изменений в законодательстве;
Мониторинг интересов и проблем финансовых отделов компаний.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы на руководящей должности.
Нет боязни работать руками, а также делегировать, контролировать и добиваться необходимого качества от исполнителя.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Опыт выбора CRM-системы, анализа и оптимизации бизнес-процессов.