Начальник АХО

Резюме 3594707   ·   31 августа 2018, 09:08

Имя

Геннадий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (21 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник управления по общим вопросам

Компания

ФГУП "ППП"

Обязанности

В непосредственном подчинении 70 человек, задача - материальное обеспечение более 500 работников и 20 объектов недвижимости (общей площадью более 150 000 м2) Предприятия, размещенных в 6 районах г. Москвы и Московской области.

1. Материально-техническое обеспечение

Разработал Положение по закупкам материально-технических ресурсов (МТР), работ и услуг, обеспечил планирование закупок МТР: канцелярскими товарами, офисной техникой и мебелью, хозяйственными товарами, строительными инструментами и материалами, специальной одеждой, автомобильной и инженерной техникой, полиграфической и сувенирной продукцией, коммунальными услугами, технического обслуживания зданий и инженерных сетей, офисной техники, связи и интернет, организовал их учет и контроль расходования.

Организовал работу закупочной группы, разработку технических заданий на закупки МТР, проводил разработку конкурсной документации и проектов договоров. Являлся членом центральной закупочной и контрактной комиссии Предприятия. Осуществлял сопровождение и контроль за своевременным исполнением договорных обязательств, проводил претензионную работу.

Обеспечивал проведение служебных совещаний и деловых встреч первых лиц Предприятия.

Организовывал и проводил инвентаризацию МТР Предприятия, являлся председателем инвентаризационной комиссии. Разработал Положения по приему и списанию основных средств (ОС) и материально-производственных запасов (МПЗ), организовал работу комиссий, являлся членом комиссии по приему и списанию ОС и председателем комиссии по списанию МПЗ.

Организовал взаимодействие с организациями поставляющие коммунальные услуги, наладил электронный документооборот. Проводил мероприятия по контролю, техническому обслуживанию и ремонту (капитальному, текущему и косметическому) зданий и сооружений, инженерных сетей (отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения) и систем (вентиляции и кондиционирования, видеонаблюдения, контроля доступа), лифтового хозяйства собственными силами и с привлечением сторонних организаций.

Организовал корпоративную сотовую связь, обновил парк рабочих станций работников Предприятия, наладил работу локальной сети и серверных, организовал своевременное обслуживание и ремонт серверного оборудования и офисной техники, провел обновление сайта Предприятия.

Проводил закупку авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для первых лиц Предприятия.

Обеспечил эффективное использование служебных помещений и их эстетическое оформление, организацию рабочих мест их своевременное обеспечение МТР.

Организовал контроль оказания клининговых услуг.

2. Охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей среды и экологическая безопасности

Разработал Положения и Инструкции по охране труда и пожарной безопасности, по обеспечению специальной одеждой и средствами защиты. Провел аттестацию рабочих мест, заключил договора и организовал проведение предварительного и периодического медицинского осмотра работников, организовал разработку и утверждение нормативов по негативному воздействию на окружающую природную среду, организовал контроль по договорам на вывоз бытовых отходов и строительного мусора, а также отходов 1 класса опасности. Провел работу по разработке проекта и внедрению систем пожарной безопасности, систем оповещения, дымоудаления и подпора воздуха. Заключены договора с учебными центрами по обучению работников по вопросам охраны труда и пожарной безопасности, организовал работу внутренней аттестационной комиссии по охране труда. Обеспечил Предприятие первичными средствами пожаротушения, их своевременное обслуживание и перезарядку.

Организовано взаимодействие с территориальными органами по охране труда и пожарной безопасности.

3. Делопроизводство

Разработал и внедрил Инструкцию по делопроизводству на Предприятии, организовал контроль исполнительности. Организовал работы по внедрению системы электронного документооборота. Организовал обмен документами с контрагентами по каналам передачи данных с использованием цифровых подп


Период работы

август 2001 — май 2014   (12 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя ФГКУ по тылу

Компания

ВЭВУС Минобороны России

Обязанности

Заместитель начальника управления по тылу - начальник отдела тыла; Заместитель начальника отдела тыла - начальник группы; Начальник службы отдела тыла

руководство отделом, организация рабочих мест, контроль делопроизводства, подготовка служебных писем, контроль отделов в подчиненных организациях, взаимодействие с другими отделами и партнерами, проведение переговоров;

- планирование и контроль расхода денежных средств (по АХО), определение потребности, закупка, учет и списание материально-технических ценностей (МТЦ), инвентаризация МТЦ, участие в контрольно-ревизионной работе, проверка законности расходования и списания МТЦ, организация ремонта офисной техники и мебели;

- обеспечение МТЦ (офисная техника, мебель, хозяйственный инвентарь, канцелярские принадлежности, спецодежда, ГСМ, продовольствие и т.д.), организация питания сотрудников, организация и контроль работы столовых и складов, обеспечение служебных совещаний (в том числе размещение участников в гостиницах и их питание);

- мониторинг рынка, подготовка конкурсной документации и закупка товаров и услуг для нужд учреждения и структурных организаций (94 ФЗ), подготовка проектов и заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств (в том числе аренда недвижимости, коммунальные услуги, услуги связи, клиринг, перевозка материальных средств, строительные работы и т.д.), контроль количества и качества поставляемых МТЦ и услуг;

- взаимодействие с предприятиями коммунального хозяйства, контроль потребления коммунальных услуг и своевременной оплаты по договорам;

- организация и контроль строительных и ремонтных работ на объектах недвижимости, инженерных сетях (электроэнергия, водоснабжение, отопление, канализация, вентиляция) и благоустройства территории (контроль форм КС-2, КС-3);

- организация и контроль состояния противопожарной и экологической безопасности, санитарно-эпидемиологического состояния помещений и территории, взаимодействие с территориальными органами;

- организация и контроль эксплуатации, проведения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, учет работы машин и расходования ГСМ, проведение техосмотра и страховка;

- организация доставки грузов автомобильным (собственным и на договорной основе), железнодорожным, воздушным и речным транспортом;

- обеспечение корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Уссурийское высшее военное автомобильное командное училище

Специальность

Инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной техники


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Военная академия тыла и транспорта

Специальность

Специалист в области управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019 - ВНИИ ТРУДА Минтруда России, 256 ч. ДПО по охране труда

2018 - ГКУ УМЦ ГО и ЧС, 288 ч., ДПО по гражданской обороне

2016 - Московский институт госзакупок, Контрактная система закупок

2004 - Хабаровская академия экономики и права, Государственные и муниципальные закупки

Навыки и умения

Пожарная безопасность

Заключение договоров

Ведение переговоров

Делопроизводство

Закупка товаров и услуг

Административно-хозяйственная деятельность

Складской Учет

Списание ТМЦ

Инвентаризация

Охрана труда и техника безопасности

Экологическая безопасность

Руководство коллективом

Деловая переписка

Контроль хозяйственной деятельности

Контроль исполнения решений

Взаимодействие с контрольными органами

Материально-техническое обеспечение

Водительское удостоверение категории B


Администратор

от 35 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Химки

Кассир оператор

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

договорная

Химки

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Химки

Фельдшер, медсестра

договорная

Химки

Слесарь сантехник

от 60 000 руб.

Химки

Психолог (эмоциональная поддержка)

договорная

Химки

Упаковщик

от 50 000 руб.

Химки

Ассистент бухгалтера

от 50 000 руб.

Химки