Должностные обязанности: -прием и первичная обработка входящих документов; -предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; -регистрация входящих документов; -организация доставки документов исполнителям; -введение базы данных документов организации; -введение информационно-справочной работы; -обработка и отправка исходящих документов; -организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; -контроль исполнения документов в организации; -разработка номенклатуры дел организации; -проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения; -формирование дел; -составление внутренней описи дел для особых ценных документов; -составление описи постоянного, долговременного сроков хранения; -работа с архивом; -передача дел в главный архив; -обработка входящих звонков. |