Менеджер по закупкам

Резюме 3587706   ·   6 ноября 2019, 14:50

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — март 2019   (9 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Автономное учреждение "Дирекция по проведению спортивно-массовых мероприятий и досуговой деятельности молодежи"

Обязанности

- подготовка и проведение конкурсных процедур по 223 ФЗ

- формирование документации, технического задания по конкурсным процедурам (открытый аукцион, открытый конкурс, запрос котировок, закупки до 100т руб., закупки до 500т руб.)

- ведение электронных площадок (Закупки Гов (ЕИС), ОТС, электронные площадки гос. учреждений)

- ценообразование при подготовке конкурсных процедур

- соблюдение нормативных и законодательных актов по организации конкурсных процедур и оценка финансово-экономического состояния и емкости рынка

- ведение исполнения договоров по результатам торгов


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник сектора маркетинга

Компания

Московская дирекция материально-технического обеспечения структурное подразделение Росжелдорснаба филиала ОАО "РЖД"

Обязанности

- организация работы сектора маркетинга по проведению конкурсных процедур для нужд ОАО "РЖД" (223 ФЗ)

- своевременный мониторинг предстоящих изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", содержащие существенные нововведения в закон о закупках (223ФЗ).

- подготовка и проведение конкурсных процедур на поставку продукции для нужд РЖД (электротехника, материалы верхнего строения пути, материалы, топливо, масла и смазки, комплектация и оборудование, быт техника, спец. одежда, СИЗ, строй. материалы, щебень/песок, репутационные материалы, МТР для собственных нужд).

- формирование документации, технического задания (Форма 2) по конкурсным процедурам (открытый аукцион, открытый конкурс, запрос котировок, закупки до 100т руб., закупки до 500т руб.)

- формирование квартального и годового плана закупок согласно регламентирующим документам ОАО "РЖД"

- ведение электронных площадок такие как: Тендеры РЖД, ЭТЗП РЖД, Закупки Гов (ЕИС), SAPLagon, R3)

- ценообразование при подготовке конкурсных процедур

- соблюдение нормативных и законодательных актов по организации конкурсных процедур и оценка финансово-экономического состояния и емкости рынка

- как член конкурсной комиссии, рассмотрение конкурсных заявок участников с формирование соответствующих протоколов

- обеспечение ведения учета и отчетности, установленной нормативными документами ОАО "РЖД" в части организации конкурсных процедур и ценообразования, с применением АСУ по утвержденным системам и формам

- своевременное и качественное выполнение дисциплины в секторе

-соблюдение трудовой и производственной дисциплины


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий инженер

Компания

Московская дирекция материально-технического обеспечения структурное подразделение Росжелдорснаба филиала ОАО "РЖД"

Обязанности

- взаимодействие с хозяйственными подразделениями дирекции по вопросам плана поставки

- формирование реестра плана поставки

- ведение отчетности для вышестоящих подразделений

- документооборот между поставщиком и заказчиком


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела страхования и кредитования

Компания

Общество с Ограниченной Ответственностью "Измайлово - Финанс".

Обязанности

- подбор персонала и его адаптация

- контроль доходности по входящему потоку клиентов по страхованию и кредитованию

- взаимодействие со страховыми компаниями по новым продуктам (не моторным), а так же контроль выполнения ряда мероприятий для выполнения плана по продажам

- выполнение планов продаж по согласованному бизнес-плану

- отчетность и анализ результатов


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Директор департамента по работе с партнерами (Страховые компании - БСО).

Компания

Общество с Ограниченной Ответственностью "Мастер" Страхование

Обязанности

- взаимодействие со страховыми компаниями в области партнерства (общение с кураторами страховых компаний, а так же с руководителями по работе с партнерами в страховых компаниях)

- организация отдела по работе с бланками строгой отчетности (БСО)

- привлечение партнеров по автоматизации рабочего процесса компании

- рекрутинг в отдел БСО (специалист базы данных, прием и выдача БСО, андеррайтеры)

- обучение сотрудников по оформлению договоров страхования (проверка договоров страхования - андеррайтинг)

- подготовка ежемесячного отчета для страховых компаний по бланкам строгой отчетности, ежеквартальная инвентаризация бланков строгой отчетности

- максимальная включенность по текущим вопросам (согласование вопросов по отчетам, по оплате договоров страхования, согласование страховых тарифов, согласование урегулирования убытков, своевременная коррекция договоров страхования).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Специальность

Социолог, международный сертификат


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2004 - Основной курс обучения, УЦ "ЗАО "Банка Русский Стандарт ", свидетельство

• 2005 - Навыки эффективных продаж страхования держателей кредитных карт по телефону, УЦ "ЗАО "Банка Русский Стандарт Страхование", сертификат

• 2007 - Мотивация-инструмент управления, Пятый элемент, свидетельство

Навыки и умения

Умение организовать работу отдела, выполнение четко поставленных задач в короткий период времени, увеличение прибыли компании за счет перевыполнения плана.

Склонность к аналитической работе. Выстраивание мотивационной структуры для сотрудников отдела. Высокая коммуникабельность, работоспособность и мобильность. Владение техникой продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с контрагентами. Контроль документооборота. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Английский: базовые знания.


Специалист по кадровому администрированию

от 50 000 руб.

Химки

Госслужащий, менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Термист

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер склада

от 65 000 руб.

Химки

Кассир

от 30 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Химки

Семейная пара

от 120 000 руб.

Химки

Администратор пункта выдачи заказов (г. Химки, ул. Академика Грушина)

договорная

Химки

Начальник производства, начальник цеха, участка, мастер, менеджер по снабжению

от 90 000 руб.

Химки

Специалист контроля и режима объекта

от 90 000 руб.

Химки