- Обеспечение поддержки клиентов интернет-магазина (телефон/сайт/мессенджеры/почта); - Закупка продукции на зарубежных площадках для розничных магазинов (оффлайн), работа с поставщиками; - Выстраивание и поддержка долговременных отношений с ключевыми клиентами (в том числе: интернет магазины, розничные магазины); - Сопровождение покупки - закупка продукции, контроль поставок товара, проверка согласно документации, формирование отправлений (включая комбинированные), контроль доставок, ведение документации, информирование клиента; - Анализ рынка актуальной продукции; - Реклама на интернет площадках; - Оптимизация работы компании (закупки, продажи, логистика, работа склада); - Курирование работы курьерской службы; - Решение конфликтных ситуаций: анализ причин для устранения повторных ошибок; - Ведение полной отчетности. |