Управляющий

Резюме 3565388   ·   20 июня 2018, 10:39

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего дополнительным офисом

Компания

АО банк "СИБЭС" Филиал центральный (отзыв лицензии)

Обязанности

Открытие дополнительного офиса, развитие клиентской базы, обслуживание ЮЛ и ФЛ, проведение презентаций. Административная работа, ведение отчетности.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Руководитель направления качества клиентского обслуживания

Компания

Абсолют банк

Обязанности

Организация и контроль качественного и безошибочного расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц

организация порядка в клиентской зоне в соответствии с корпоративными стандартами

открытие всех типов счетов клиентам Юридическим лицам

совершение операций в соответствии с действующим законодательством в рамках расчетно - кассового обслуживания юридических лиц (платежи, депозиты, выписки, справки, взносы, выдачи по чеку)

совершение операций в соответствии с действующим законодательством в рамках расчетно - кассового обслуживания физических лиц (счета, вклады, кредиты, карты, платежи)

продажи банковских и комиссионных продуктов (в том числе кросс-продажи), их оформление

выезды по Москве и Московской области к застройщикам для продажи ипотечных продуктов

обзвон "теплых" баз

АБС "ХОСТ"


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО (сокращение штата)

Обязанности

Расчетно- кассовое обслуживание юридических и физических лиц

открытие вкладов в рублях и валюте, переводов денежных средств с открытием/ без открытия счета

переводы денежных средств по системам

оформление и выдача банковских карт, отправка переводов по системе SWIFT

осуществление конверсионных операций

консультирование и активные продажи всей продуктовой линейки банка

контроль операционного дня, ведение отчетности. АБС "Диасофт"


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник ОПЕРО

Компания

ОАО Банк Российский Кредит (отзыв лицензии)

Обязанности

Организация деятельности ДО

Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц

Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам

Подготовка отчетов о деятельности ДО

Решение административных вопросов.

Конроль всего спектра деятельности ДО

АБС "Инверсия"


Период работы

март 2012 — июнь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего по операционной работе ДО

Компания

ООО "ИНРЕСБАНК" (санация, все отделения закрыты)

Обязанности

Организация работы Дополнительного офиса банка с "0".

Контроль операций РКО в отделении юридических и физических лиц, расчет и формирование документов по индивидуальным банковским сейфам, открытие и закрытие счетов ЮЛ и ФЛ,

составление отчетности, выполнение планов продаж, контроль качества обслуживание клиентов. Программа "Инверсия" (формирование всех проводок вручную).Работа с проблемными клиентами.

Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов (в т.ч. подбор и обучение персонала, создание инструкций для персонала, регламентов выполнения операций в рамках ДО, оплата счетов, графики, и т.п.).

Полное обеспечение работы ДО в отсутствие управляющего.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский финансово-правовой институт, Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Нацеленность на результат‚ легкообучаемость. Стремление развиваться в разных сферах. Ответственный подход к работе. Умение работать с большим объемом информации, работа в сжатые сроки, в режиме многофункциональности. Готовность к ненормированному рабочему дню. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации.


Менеджер финансового отдела

от 65 000 руб.

Химки

Инженер-технолог

от 120 000 руб.

Химки

Секретарь

от 20 000 руб.

Химки

Медсестра

договорная

Химки

Работник торгового зала

договорная

Химки

Производство летательных аппаратов

от 35 000 руб.

Химки

Диспетчер

договорная

Химки

Рабочий

от 50 000 руб.

Химки

Переводчик киргизского языка

от 5 000 руб.

Химки

Директор по строительству. Заместитель генерального директора по строительству.

договорная

Химки