Ведение учета операции по движению нефинансовых активов. Составление и представление бухгалтерской отчетности на основе регистров бухгалтерского учета. Проведение инвентаризации. Проверка документов, являющихся основанием для перечисления подотчетных сумм, а также возмещения командировочных расходов. Проверка правильности оформления, полноты предоставления всех документов, а также наличия права на выплату денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений и соответствие ее размеров. Проверка проектов приказов на установление отдельных выплат военнослужащим. Своевременное рассмотрение поступающих обращений и жалоб, изучение причин, принятие мер по их разрешению. Выписка первичных документов Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив. Выполнение поручений начальника. |