Снековая группа (Чипсы, морепродукты, сухофрукты, орешки); Чайная группа (Чай); Кофейная группа (Кофе, какао); Шоколадная группа (Плиточный шоколад, шоколадные конфеты, шоколадные изделия); Сахаристая группа (Сахаристые конфеты, драже, леденцы, восточные сладости); Группа для выпечки (Мука, сахар, ингредиенты для выпечки); Бисквитная группа (Печенье, промышленная выпечка); Группа завтрак и специальные продукты (Завтрак, диетические товары, диабетические товары, товары без глютена). - Планирование и анализ продаж по категориям; - Проведение переговоров с партнерами; - Отбор сезонного ассортимента; - Защита целей KPI ; - Планирование, контроль проведения промо-акций; - Управление ассортиментом (построение эффективного ассортимента). ; - Развитие категорий (увеличение представленности ассортимента и объемов продаж и ротация продукции); - Анализ и исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов; - Взаимодействие с департаментами маркетинга; - Подготовка отчетности (статистика продаж и т.д.); Достижения: Расширение ассортиментной матрицы; Увеличение сезонных продаж на 10%; Подготовка планограмм на национальном уровне. |