Бухгалтер/ Ведущий бухгалтер

3523716   ·   23 мая 2018, 13:46   ·   0 просмотров

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (17 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Поколение" (УСН 6%). (Сеть пансионатов для престарелых людей)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

Оформление первичных документов (актов выполненных работ)

Общение с клиентами (телефон, E-mail).

Учет материалов: поступление, выбытие материалов (сч.10)

Учет расходов: на приобретение и продажу товаров, оказание услуг, прочих расходов (сч.20, 26, 91.2).

Работа с первичной документацией (проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, запрос недостающих документов у поставщиков).

Учет денежных средств: кассовые операции (ККТ, БСО), взаимодействие с банками (2 Банк-клиента, оформление платежных поручений и т.п.), проведение банковских выписок (сч.50, 51).

Учет подотчетных сумм, составление авансовых отчетов;

Учет расчетов с поставщиками и покупателями: авансовые платежи, прекращение обязательств зачетом взаимных требований, перевод долга, расчеты по претензиям, сверка с контрагентами (сч.60, 62, 76.2, 76.5).

Расчет заработной платы, отпускных, подготовка отчетов по заработной плате фонды ПФ, ФСС, 2-НДФЛ, персонифицированный учет

Выполнение отдельных распоряжений генерального директора.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2017   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера (бухгалтер в единственном лице)

Компания

АО "Каховка 6" (розничная и оптовая торговля продуктами питания, ОСН, штат 50 человек)

Обязанности

Учет ОС: поступление (приобретение), формирование первоначальной стоимости ОС, принятие объектов ОС к учету, учет ОС, представляемых во временное пользование, начисление амортизации (сч.01, 02, 03, 08).

Учет материалов: поступление, выбытие материалов (сч.10)

Учет товаров: поступление, продажа, возврат товара (покупателями и поставщикам), учет продажи товаров в розницу (сч.41, 42).

Учет расходов: на приобретение и продажу товаров, оказание услуг, прочих расходов (сч.26, 44, 91.2).

Учет денежных средств: кассовые операции, взаимодействие с банками (4 Банк-клиентов, оформление платежных поручений и т.п.), проведение банковских выписок (сч.50, 51).

Учет расчетов с поставщиками и покупателями: авансовые платежи, прекращение обязательств зачетом взаимных требований, перевод долга, расчеты по претензиям, сверка с контрагентами (сч.60, 62, 76.2, 76.5).

Учет расчетов с персоналом: начисление ЗП по окладам, начисление отпускных выплат, социальных пособий за счет средств ФСС, расчеты с подотчетными лицами, учет удержаний по исполнительным листам (сч.70, 71).

Работа с первичной документацией (проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), запрос недостающих документов у поставщиков).

Ведение и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского учета.

Ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (БУ и НУ), выявление финансового результата, формирование налоговых и бухгалтерских регистров, книг покупок/продаж.

Расчет налогов и сдача отчетности через ТКС (Такском): НДС, налог на имущество, налог на прибыль, РСВ, персонифицированный учет, ФСС, НДФЛ.

Работа с ИФНС, ПФР и ФСС: встречные, камеральные, выездные проверки.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "НПО "Лабиринт" (группа компаний, производство и торговля морепродуктами, изделиями из пластика, ОСН, штат 100 чел)

Обязанности

Оформление отгрузочных документов (товарных и транспортных накладных, счетов-фактур).

Общение с клиентами (телефон, E-mail).

Подготовка пакета документов для отправки клиентам (сертификаты, удостоверения качества)

Учет материалов: поступление, выбытие материалов (сч.10)

Учет товаров: поступление, продажа, возврат товара (покупателями и поставщикам) (сч.41).

Учет расходов: на приобретение и продажу товаров, оказание услуг, прочих расходов (сч.26, 44, 91.2).

Учет денежных средств: кассовые операции, взаимодействие с банками (2 Банк-клиента, оформление платежных поручений и т.п.), проведение банковских выписок (сч.50, 51).

Учет расчетов с поставщиками и покупателями: авансовые платежи, прекращение обязательств зачетом взаимных требований, перевод долга, расчеты по претензиям, сверка с контрагентами (сч.60, 62, 76.2, 76.5).

Работа с первичной документацией (проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), запрос недостающих документов у поставщиков).

Выполнение отдельных распоряжений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

БГСХА

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового учета торгового предприятия. Полное ведение всех участков бухгалтерского учета 1 юридического лица, ОСН, УСН (6%). Опыт работы с большим объемом информации. Способность работать в команде и самостоятельно. Стремление совершенствовать полученный опыт и навыки в работе.


Менеджер отдела телемаркетинга

от 50 000 руб.

Химки

Выездной инженер ККМ, ПК, МФУ

договорная

Химки

Администратор

от 35 000 руб.

Химки

Любая

от 12 000 руб.

Химки

Учитель

от 30 000 руб.

Химки

Официант

от 45 000 руб.

Химки

Официанта

договорная

Химки

Персональный водитель

договорная

Химки

Учитель физической культуры

от 50 000 руб.

Химки

Специалист

договорная

Химки