Экономист. Банковский работник

Резюме 3515110   ·   9 апреля 2018, 20:54

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 января 1971)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

АО НПО Лавочкина

Обязанности

Подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;

вести учет заключенных договоров;

отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;

анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;

выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции;

организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;

подготавливать дополнительные соглашения, протоколы разногласий и протоколы урегулирования разногласий к Контрактам и договорам в части продлении и внесении в них изменений.


Период работы

март 2006 — январь 2017   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО Сбербанк РОССИИ

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц: оформление документов по вкладам в рублях и иностранной валюте, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию, населения открытие и ведение счетов банковских карт, прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России, операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц, работа со сберегательными сертификатами с возложением полномочий на подписание бланков сертификатов; удостоверять и принимать к исполнению завещательные распоряжения; продажа драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов; операции с дорожными чеками;

Консультирование клиентов банка:

• Ведение продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам;

• Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров по привлечению на обслуживание;

• Взаимодействие с существующими клиентами;

• Консультирование клиентов по услугам Банка, разрешение текущих и возникающих проблем;

• Выполнение установленных ежемесячных планов продаж

• Осуществление индивидуальных консультаций потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами

• Установление и поддержка постоянных деловых контактов с существующими клиентами

Постоянное замещение руководителя доп.офисом.


Период работы

июнь 1995 — март 2005   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь, делопроизводитель

Компания

Роспотребнадзор

Обязанности

Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов и распоряжений, оформление приема, увольнения, перевода, штатное расписание сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, оформление листов временной нетрудоспособности, формирование табеля учета рабочего времени, внесение изменений в штатное предоставление необходимой информации сотрудникам (составление справок по запросу, консультации по вопросам входящих в компетенцию кадровой службы).

Архивоведение, воинский учет.

Проводила работу по ведению архивного дела на предприятии с нуля.

Организовывала и обеспечивала хранение документов, поступивших в организацию. Участвовала в разработке номенклатуры дел, проверяла правильность формирования и оформления дел во время их передачи в архив. Согласно действующим правилам шифровала дела. Систематизировала и размещала дела, вела их учет. Готовила сводные описи дел постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли. Следила за состоянием документов, своевременным их восстановлением, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещениях архива. Выдавала архивные копии и документы, готовила необходимые справки на основе сведений, содержащихся в документах архива для сотрудников, вела их учет. Готовила необходимые данные для составления отчетности по работе архива. Принимала меры по использованию в работе современных технических средств.

По результатам моей работы, наше предприятие стало победителем среди организаций здравоохранения по хранению и ведению Архивоведения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ижевский государственный технический университет

Специальность

Экономист- менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинар по ФЗ 44, 223 по закупкам.

Навыки и умения

В себе я чувствую:Коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, работа в команде.Ориентация на результат, системный подход к решению вопросов, стратегическое мышление, стрессоустойчивость. Знание нормативных документов по всему спектру деятельности банка.

Клиентоорентированность, опыт обслуживания клиентов, навыки прямых продаж, знание банковских продуктов и услуг. активная жизненная позиция.

Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Люблю активный отдых (кататься на коньках, лыжах, кататься на велосипеде, большой и настольный теннис) .

Самосовершенствуюсь : курсы английского.

Стандартный пакет microsofte office (word, exel - опытный пользователь, internet explorer, outlook express power point); far; и другие программные комплексы в банке.


Ведущий специалист по управлению персоналом

от 50 000 руб.

Химки

Экспедитор

от 40 000 руб.

Химки

Специалист в банк

договорная

Химки

Администратор

от 45 000 руб.

Химки

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер

от 50 000 руб.

Химки

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Химки

Курьер

от 50 000 руб.

Химки

Секретарь-делопроизводитель

от 35 000 руб.

Химки

Комплектовщик

договорная

Химки