январь 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
АО НПО Лавочкина
Обязанности
Подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
вести учет заключенных договоров;
отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;
выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции;
организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
подготавливать дополнительные соглашения, протоколы разногласий и протоколы урегулирования разногласий к Контрактам и договорам в части продлении и внесении в них изменений.
Период работы
март 2006 — январь 2017 (10 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
АО Сбербанк РОССИИ
Обязанности
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц: оформление документов по вкладам в рублях и иностранной валюте, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию, населения открытие и ведение счетов банковских карт, прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России, операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц, работа со сберегательными сертификатами с возложением полномочий на подписание бланков сертификатов; удостоверять и принимать к исполнению завещательные распоряжения; продажа драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов; операции с дорожными чеками;
Консультирование клиентов банка:
• Ведение продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам;
• Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров по привлечению на обслуживание;
• Взаимодействие с существующими клиентами;
• Консультирование клиентов по услугам Банка, разрешение текущих и возникающих проблем;
• Выполнение установленных ежемесячных планов продаж
• Осуществление индивидуальных консультаций потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
• Установление и поддержка постоянных деловых контактов с существующими клиентами
Постоянное замещение руководителя доп.офисом.
Период работы
июнь 1995 — март 2005 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Секретарь, делопроизводитель
Компания
Роспотребнадзор
Обязанности
Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов и распоряжений, оформление приема, увольнения, перевода, штатное расписание сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, оформление листов временной нетрудоспособности, формирование табеля учета рабочего времени, внесение изменений в штатное предоставление необходимой информации сотрудникам (составление справок по запросу, консультации по вопросам входящих в компетенцию кадровой службы).
Архивоведение, воинский учет.
Проводила работу по ведению архивного дела на предприятии с нуля.
Организовывала и обеспечивала хранение документов, поступивших в организацию. Участвовала в разработке номенклатуры дел, проверяла правильность формирования и оформления дел во время их передачи в архив. Согласно действующим правилам шифровала дела. Систематизировала и размещала дела, вела их учет. Готовила сводные описи дел постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли. Следила за состоянием документов, своевременным их восстановлением, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещениях архива. Выдавала архивные копии и документы, готовила необходимые справки на основе сведений, содержащихся в документах архива для сотрудников, вела их учет. Готовила необходимые данные для составления отчетности по работе архива. Принимала меры по использованию в работе современных технических средств.
По результатам моей работы, наше предприятие стало победителем среди организаций здравоохранения по хранению и ведению Архивоведения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Ижевский государственный технический университет
Специальность
Экономист- менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Семинар по ФЗ 44, 223 по закупкам.
Навыки и умения
В себе я чувствую:Коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, работа в команде.Ориентация на результат, системный подход к решению вопросов, стратегическое мышление, стрессоустойчивость. Знание нормативных документов по всему спектру деятельности банка.
Клиентоорентированность, опыт обслуживания клиентов, навыки прямых продаж, знание банковских продуктов и услуг. активная жизненная позиция.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Люблю активный отдых (кататься на коньках, лыжах, кататься на велосипеде, большой и настольный теннис) .
Самосовершенствуюсь : курсы английского.
Стандартный пакет microsofte office (word, exel - опытный пользователь, internet explorer, outlook express power point); far; и другие программные комплексы в банке.