Обеспечивала сохранность всего имущества, находящегося в зданиях (здании), закрепленных за заведующим хозяйством в соответствии с приказом образовательной организации, его восстановление и пополнение, а также передачу материальных ценностей от одних работников другим. Следила за надлежащим состоянием помещений, инженерных систем зданий и принимала меры по своевременному выявлению недостатков и их устранению в целях обеспечения непрерывного образовательного и производственного процессов. Осуществляла контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния общеобразовательного учреждения. Координировала деятельность обслуживающего персонала, разработку документации, необходимой для деятельности общеобразовательного учреждения. Обеспечивала контроль и надлежащее исполнение работ и услуг. Проводила проверку качества и соответствие получаемых товаров, соответствие сертификатов и других документов. Обеспечивала соблюдение правил пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении, организовывала своевременную перезарядку огнетушителей, контролировала исправность противопожарного оборудования; сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт; соответствующее санитарным требованиям состояние помещений, территории и оборудования. Представляла интересы образовательного учреждения при проведении проверок Роспотребнадзор, СЭС и иными контрольными и проверяющими органами в пределах своей компетенции. Участвовала в работе комиссий по хозяйственной деятельности учреждения. Обеспечивала безопасность при переносе тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории общеобразовательного учреждения, их периодический осмотр и текущий ремонт. Осуществляла ежедневный осмотр состояния оборудования, помещений, мебели, малых форм на участках с целью охраны жизни детей и сотрудников; текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания и сооружений. Вела учет потребления коммунальных услуг и сдавала сведения об этом в соответствующую организацию, городские информационные системы; учет имущества (проводит подготовку к списанию части имущества, пришедшего в негодность); необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно предоставляла ее в бухгалтерию, учреждения коммунального хозяйства, информационные системы. Разрабатывала и вела документооборот по учету питания в бумажном виде и в городских информационных системах. Осуществляла контроль качества питания, качества предоставляемых услуг по питанию, вела претензионную работу с поставщиками. |