1. Ведение бухгалтерского учета по поступлению, перемещению, модернизации и списанию основных средств и материалов по организациям. 2. Контроль правильности оформления первичных учетных документов по основным средствам и материалам в соответствии с нормативными актами. 3. Оформление бюджетных обязательств для дальнейших расчетов с поставщиками. 4. Контролирую своевременную оплату поставщикам. 5. Ведение анализа и бухгалтерского учета основных средств и материальных ценностей по счетам 101. 6. Своевременное и правильное оформление поступления и внутреннего перемещения основных средств и материальных ценностей (в соответствии с ОКОФ) по первичным документам: товарных накладных, актов приема-передачи (ф. 0504101), накладных на внутреннее перемещение (ф. 0504102), ведомости на выдачу МЦ на нужды учреждения (0504210), требование-накладные (0504204). 7. Ведение аналитического учета основных средств на инвентарных карточках (ф. 0504031). 8. Списание пришедшего в негодность оборудования и инвентаря . 9. Ведение аналитического учета непроизведенных активов 103. 10. Ведение учета, анализа и начисление амортизации по счетам: 104. 11. Ведение учета и анализа материалов по счетам: 105. 12. Оформление поступления и внутреннего перемещения материалов. 13. Списание материалов. 14. Постановка на учет основных средств и материалов, безвозмездно переданных родителями (законными представителями) и спонсорами. 15. Сверка остатков основных средств и материалов с материально - ответственными лицами учреждений. 16. Ведение учета и анализа забалансовых счетов: имущество полученное в пользование - сч.01; материальные ценности, принятые на ответственное хранение - сч.02; бланки строгой отчетности - сч.03; переходящие призы, подарки - сч.07; запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных - сч.09; основные средства стоимостью до 10 000 рублей - сч.21; 17. Ведение учета и анализа счета 206.30 (расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов). 18. Учет и анализ материальных ценностей по счетам: 302 19. Контролирую своевременность расчетов с поставщиками и подрядчиками. 20. Оформление актов сверки с поставщиками и подрядчиками . 21. Предоставление начальнику, в установленные сроки бухгалтерской отчетности данные по расчету налога на имущество, транспорта. 22. Составление отчетность по формам в Комитет по имуществу (Приложение №1, №2, №3, №4) извещение (0504805), справка (0504833) и Статистическое Управление (Форма №11- краткая, форма №1 - ТР; форма №4 - топливо; форма №3 - информ), пояснительные записки к балансу (ф.ф. 0503168, 0503768). 23. Проведение плановой инвентаризации основных средств и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражении их в учете (ф.ф. 0504087, 0504835). 24. Выполнение других поручений начальника. |