• Открытие и развитие филиала "Москва Север". • "Key Account", развитие направления, взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми сетевыми клиентами: "АШАН-Сад", "Бетховен", "Любимчик", "Динозаврик", "Марквет" • "E-commerce", развитие направления, взаимовыгодное сотрудничество с партнерами: "Смарт Фэмили" (petshop.ru), "Биоритм" (petonline.ru), "Вега" (zooshef.ru), "Юнизоо" (unizoo.ru), "Стерх" (zoomenu.ru), "ЭкоПродукт" (zoomag.ru), "Николь" / "Бриз" (dogeat.ru). • "Key Account" & "E-commerce": Согласование спецификаций и матриц продукции, утверждение промо-планов, расчет индивидуальных коммерческих условий и премий, контроль выполнения договорных обязательств. Мерчендайзинг. • Управление работой торговыми командами (супервайзеры, специалисты по альтернативной поддержке, торговые представители, телесейз, мерчендайзеры). Отбор и поиск персонала, работа над эффективностью команды, мотивация персонала, коучинги, создание и выполнение индивидуальных планов развития, тренинги, челенджи, ежедневное планирование. • Участие в проекте по изменению и внедрению новой коммерческой политики для клиентов филиала. Документооборот, расчет кредитных лимитов, расчет скидок и премий, отсрочка платежа. • Участие в проекте по вводу "CRM". • Участие в проекте по сегментированию и категоризации торговых точек филиала. • Работа в системе "Navision" и усовершенствование программы по потребности бизнеса компании. • Участие в проекте "Perfect store" и ввод стандартов работы в филиале. • Участие в проекте "StreetBee", по итогам проекта, 100% выявление активных и потенциальных клиентов Москвы. • Участие в проекте "Перевод владельцев животных от заводчиков в зоомагазины", подключение 966 конечных потребителей. • Формирование и согласование бюджета филиала и контроль дальнейшего выполнения. • Контроль и сокращение затрат (P&L). Проведение расчетов промо-акций, определение коэффициента рентабельности инвестиций (ROI). • Развитие мерчендайзинга и координирование промо активностей филиала. Согласование и подтверждение промо квот, рекламной продукции, оборудования. • Согласование и утверждение индивидуальных проектов по оформлению торговых точек. • Составление и ввод планограмм продукции. • Прогнозирование и контроль остатков готовой продукции, рекламы, оборудования в филиале. • Составление и утверждение маршрутов по доставке готовой продукции, рекламы, оборудования. |