Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией начальника отдела передача документов на исполнение. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Подготовка и сдача в архив отдела документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Прием документов на подпись начальника отдела, проверка правильности их составления и оформления. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Оформление допуска сотрудников к секретным документам . |