Управление всеми участками ресторана на смене, а также подчиненными. Постановка и достижение целей, контроль их выполнения. Предотвращение нарушений стандартов компании работниками, распределение их обязанностей в течении смены. Работа с персоналом (предоставление устной и письменной обратной связи, обучение) ежемесячное ведение архивов и документации. Инвентаризация, составление плана по сокращению издержек. Прием машины с продукцией, оформление товарно-транспортных накладных и актов, а так же трансферов между ресторанами. Анализ и контроль бизнес-показателей, выполнение Kpi. Контроль исправности оборудования, взаимодействие с сервисными компаниями (техническое обслуживание оборудования ресторана) выполнение ПТО. Контроль и снижение энергопотребления посредством оптимизации производственных процессов. Инкассирование денежных средств, имею навык оформления некоторой бухгалтерской документации (фискальные данные, журнал кассира операциониста, оформление возмещений и т.д) |